«Золотой PROпеллер» уходит в небо…
В мае почитателям рекламы уготовано любопытное зрелище — конкурс среди BTL-агентств «Золотой PROпеллер». Агентства намерены потягаться силами в нескольких номинациях, а победители, кроме признания коллег, получат и поощрительные призы.
|
|
Национальная премия в области BTL-решений «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году и постепенно «набирает обороты». В этом году конкурс состоится уже в третий раз, на этот раз — в Украинском доме. Кстати, первая акция проходила в… ангаре Национального Авиационного Университета… Символ конкурса — пропеллер — в этом году «повзрослел» на одну лопасть.
Крупных сетевых BTL-агентств в Украине, в частности в столице, не так уж много. И методы работы практически у всех одинаковы, но у кого-то дела идут лучше, а у кого-то…. «Одна из задач конкурса — обмен опытом и творческими планами. Организаторы наладили сотрудничество с «Серебряным Меркурием», аналогичным российским конкурсом в сфере BTL и маркетинговых решений. Лучшие работы будут представлены на суд украинских профессионалов», — поведала Елена Иванькова, стратегический менеджер агентства «Тинк Тенк», организатор акции.
Что такое BTL-акции?
BTL-акции — это разлив «на пробу» алкогольных напитков, кофе и раздача призов «в довесок» в различных супер-мега-гипер-маркетах. Например, покупатель приобретает бутылку колы и получает в подарок ручку или брелок. Классический пример с пачкой сигарет, когда покупателю предлагают поменять неполную пачку сигарет на целую упаковку рекламируемой продукции.
Эффективнее всего BTL стимулирует продажу новых товаров на рынке, товаров, требующих быстрого продвижения. Основной принцип BTL — непосредственное общение с потребителем. Задача BTL-мероприятий — создать у покупателя яркое впечатление, чтобы продукт или товар запомнится надолго, как и сама акция.
|