Работодатель вдвойне заинтересован в проведении корпоратива, так как это возможность сплотить коллектив, объединить коллег под предлогом общей традиции, дать возможность каждому члену коллектива наладить дружеские отношения с коллегами. Кроме того, в подготовке к мероприятию сотрудникам часто приходится общаться, решать общественные вопросы, участвовать в организации празднования, что дает каждому работнику внести свой вклад не только в рабочее, но и общественное дело
В Древней Греции, Риме, в странах Востока парикмахерское искусство было доступно только свободным гражданам, привилегированным слоям. В роли парикмахеров выступали рабы и рабыни, которые завивали, укладывали и окрашивали волосы. Древние парикмахеры этот процесс назвали «каламис» – по названию стержня щипцов, который использовали в работе. Интересно, что все процедуры по уходу за волосами выполнялись разными мастерами. Наиболее квалифицированные рабыни мыли волосы, стригли, окрашивали и завивали. А окончательную укладку волос в прическу производили рабыни-художницы, которых называли «кипассис». Если рабыня нарушала пропорции, она могла быть наказана и даже лишалась жизни.
•
Изобретателями первых щипцов для завивки были древние римляне. Они же стали применять холодный способ укладки волос с помощью бигудей. Осветляли волосы римляне при помощи щелочного мыла. Им также был известен способ создания сложных причесок с применением специального каркаса.
•
При дворе французкого короля Карла IX о красоте прически заботились как женщины, так и мужчины. Завивали и пудрили волосы. Брюнетки пользовались фиолетовой пудрой, а блондинки — ирисовой. Интересно, что, когда среди мужчин распространилась мода на светлые парики, дамы, наоборот, стали красить волосы в черный цвет.
•
В 1884 г. немецкий парикмахер Фишер изобрел завивку, которую позже значительно усовершенствовал французский парикмахер Марсель. Осуществлялась она горячими щипцами под названием «Марсель». А вот «химия», которая приобрела огромную популярность в наше время, была придумана в 1904 году немецким парикмахером Нестле. Позже она получила название, которое не изменилось и в наши дни — перманент.
•
В 30-х гг. XIX в. французский парфюмер Атанас Брокар открыл способ добывания кокосового масла из кокосовой копры и метод приготовления прозрачного мыла. А в 1882 г. его сын, Генрих разработал препарат для гигиенических целей — цветочный одеколон, который впоследствии распространился по всему миру.