pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

О том, как вести себя на собеседовани

 Большое значение играет настрой и отношение соискателя к встрече в целом

• докладніше

Сколько стоит... час работы в Украине?

 В это же время, средний показатель почасовых заработных плат в странах с развитой экономикой, в тех же США, например, составляет около 22 долларов, что в гривневом эквиваленте равно 600 гривнам

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Свой бизнес: практикум для «чайников»


Бізнес - освіта


Свой бизнес: практикум для «чайников»


Убираем офис


Офисная работа — это постоянное передвижение по помещению подчиненных, клиентов, а также огромного количества бумаг. В любом офисе есть естественные накопители пыли, которые, незаметно для работников, со временем становятся не только раздражителями, но и реальной угрозой здоровью.

Свой бизнес: практикум для «чайников»
В чистом офисе работать приятно


Как правильно организовать «зачистку» офисного помещения, рекомендует Александра КАЛИНЦЕВА, заместитель директора ООО «Еврокад».

Если изначально недобросовестно подойти к вопросу уборки рабочих помещений, можно потерять не только на здоровье, но и на самой работе. Ведь не секрет, что практически все обращают внимание на состояние офиса, скажем, нового делового партнера. Как в поговорке: «Встречают по одежке...»


Следи за собой

В нашей компании «порядок на рабочем месте» дело, как говорится, святое. Это не значит, что у подчиненных на столах кроме компьютерных принадлежностей ничего нет, и не значит, что они обязаны самостоятельно «выдраивать» технику, мебель или подсобные помещения. Нет, но все прекрасно знают, что документация, которая на текущий момент не нужна в работе, хранится в папках, а папки в шкафах или столах. Наличие чашки (будь она полной или пустой) на столе не только не поощряется руководством, но и наказывается «рублем». Я не считаю, что это радикальные меры, просто всему свое место, и не стоит рисковать залить компью-тер остатками кофе или минеральной водой, а из стола устраивать бумажный «окоп», где потом, при необходимости, и сам «организатор бардака» ничего найти не сможет.


Метод проб и ошибок

Когда наша компания только «становилась на ноги», «генеральную» уборку выполняла нанятая «через знакомых» приходящая уборщица. Поначалу все было хорошо, но потом... Сначала сгорел монитор у одного из компьютеров, так как не выдержал слишком «влажной» уборки, чуть позже оказалась разбитой любимая директорская ваза... Дальше — больше. Так как коллектив у нас оказался дружным, мы, естественно, как все нормальные люди, неоднократно праздновали и дни рождений, и праздники, и наши коллективные достижения. Вполне нормально (зная, что утром придет уборщица и наведет полный порядок до начала рабочего процесса) было оставить после себя определенные следы торжества. Естественно, уборщица приходила не вовремя, уборка затягивалась, рабочий процесс, по сути, откладывался на 1 – 1,5 часа. Ситуация разрешилась сама собой, когда уборщица пришла к генеральному директору просить повышения оплаты ее «труда», он указал ей на дверь.


Выход найден!

Так как ситуация была безвыходной (не проводить же всему коллективу «субботники» по уборке офиса), было решено испробовать работу клининговых компаний. Перелистав несколько газет с объявлениями о подобных услугах, мы решили попробовать и (о, чудо) остановились на второй компании.

Качество уборки, найденной нами клининговой компании, радует и по сей день. График, объемы и время уборки можно оговорить и изменить в любой момент. Профессиональное оборудование, а не веник, совок и тряпка, в руках специалиста творит чудеса. За последние 2 года нас ни разу не подводили со временем или качеством обслуживания. К тому же, в первый же месяц, было замечено, что при качественной уборке офиса компанией, количество уборок уменьшилось, а общая стоимость услуг за месяц оказалась… той суммой, которую мы платили упомянутой выше уборщице. На сегодняшний день, так как мы являемся постоянными клиентами, думаю уже можно поднять вопрос и о некоторых скидках на услуги, которыми мы пользуемся.

Так что, как говорится, на дорогом можно успешно экономить и не терять качества!


 
Максим СВЕТЛИЧНЫЙ
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту