БЕЗОПАНОСТЬ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО
Необычное исследование провел Страховой институт дорожной безопасности США, решив выявить самые опасные автомобили, продававшиеся в Америке с 2000 по 2003 год.
Специалисты института изучили статистику аварий со смертельным исходом, произошедших за эти годы. В исследовании фигурировало 199 моделей автомобилей.
|
|
Необычное исследование провел Страховой институт дорожной безопасности США, решив выявить самые опасные автомобили, продававшиеся в Америке с 2000 по 2003 год.
Специалисты института изучили статистику аварий со смертельным исходом, произошедших за эти годы. В исследовании фигурировало 199 моделей автомобилей.
В итоге, самым небезопасным оказался внедорожник Chevrolet Blazer в двухдверной, моноприводной версии, выпускавшийся с 1999 по 2002 год. По статистике, на миллион таких автомобилей приходится 308 аварий с фатальным исходом, что более чем в три раза превышает средний показатель. Для сравнения, лучший показатель в этом классе автомобилей оказался у Toyota 4Runner — всего 12 смертельных случаев на миллион автомобилей. Второе место по количеству фатальных аварий занимает японский седан Mitsubishi Mirage (209 смертельных случаев на миллион автомобилей). Ну а самый низкий показатель у Mercedes E-Class — 10 смертельных случаев на миллион машин.
Однако сами специалисты данный рейтинг не считают полностью объективным из-за особенностей вождения тех или иных моделей. В частности, наиболее высокие показатели наблюдаются среди спортивных моделей, водители которых чаще попадают в критические ситуации, а самые низкие — среди пикапов. Кроме того, самыми опасными являются небольшие автомобили и автомобили с высоким центром тяжести, и наоборот.
|