pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Что делать если конкуренты переманивают сотрудников?

 Любой работодатель может столкнуться с ситуацией, в которой конкуренты переманивают сотрудников. Конкуренты предлагают работу лучшим из лучших, мотивируя зарплатой выше, чем на данный момент. Что делать, если вы узнали, что ваших работников переманивают конкуренты? Как вести себя соискателю, которому сделали лучшее предложение конкуренты?

• докладніше

Як ви спілкуєтесь з підлеглими?

  Вам, як успішному керівнику, навряд чи треба, щоб що-небудь вносило дисонанс у роботу вашої команди

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

СВОЙ БИЗНЕС


Бізнес - освіта


СВОЙ БИЗНЕС


практикум для «чайников»:


Мы продолжаем публиковать материалы-рекомендации руководителей частных организаций. Комментирует Людмила СЕМЕНЮК, коммерческий директор ЧП «Продюсерский Центр — ГАМАЮН».

Свой бизнес
Лучший приз — мотивация!

При планировании рабочего процесса каждый руководитель стремится достичь максимальной отдачи от сотрудников, а это возможно при высокой трудоспособности и производительности. В первую очередь следует не забывать о том, что сотрудники делятся на две категории: сотрудники, которые имеют четко определенные обязанности, и сотрудники, эффективность работы которых можно определить по конечному результату. Фактически требовать от менеджера ежедневного отчета о проделанной работе не стоит, а вот дизайнер или программист может планировать поэтапное выполнение работы.


Задачи руководителя

Для последней категории служащих желательно:

Давать определенные задания с четким указанием сроков выполнения. Графики выполнения лучше составлять персонально по каждой группе сотрудников. Если это офисно-административная группа – администратор может взять планирование работы на себя. В остальных случаях этим занимаются руководители подразделений.
Стараться периодически менять специфику работы сотрудников. Любая, даже творческая работа, со временем может превратиться в рутину, и потому новые и нестандартные задания обязательны.
Регулярно проводить отчеты по результатам работы. Цель — позитивная мотивация персонала.


Мотивация

Обратимся к социологическим исследованиям. Поощрения улучшают работу сотрудников в 89% случаях, наказания — в 11%. Кстати, угрозы на 99% игнорируются сотрудниками, да и сами по себе они унизительны для обеих сторон. Эксперты в области кадрового консалтинга считают, что если начальство не выделяет лучших работников, оно демотивирует подчиненных. Руководство обычно не настолько загружено повседневными заботами, чтобы не увидеть, как самые сильные сотрудники теряют «аппетит» к работе, не находя в ней интереса.

К позитивной мотивации относится любое выражение благодарности, денежные премии, вознаграждения, повышение по службе и т. д. Если вы хотите найти оригинальный вид мотивации сотрудников — предоставьте им то, что они не могут себе позволить. Для этого достаточно провести внутреннее анкетирование. И вы узнаете, что кто-то мечтает об отдыхе на лыжах, а кому-то снится премьера в театре. И даже банальная годовая подписка на любимое издание может послужить тем движущим и активизирующим фактором, которого так не хватает при рутинной работе.

Коллективная мотивация — проведение корпоративных праздников также имеет массу вариантов: уикенд на природе, стрелковые состязания в клубе, корпоративный фуршет с театральной программой и т.д.


Из практики мотивации

Само по себе поощрение коллектива помогает сохранить здоровую атмосферу среди сотрудников и значительно снижает конфликтность. При этом именно отдых и работа превращают отдельных личностей в команду. Однако следует учитывать, что подобные мероприятия следует проводить не чаще одного раза в квартал, иначе вы посягнете на свободное время и личную жизнь, а это станет не поощрением, а принудительным навязыванием с обязательным посещением.

Наказание, или негативная мотивация, заключается в выговоре, вычете из заработной платы, лишении премии, понижении по службе, увольнении. Но я думаю, это крайние меры, которые при правильном планировании и постоянном контроле не нужны.

Уолт Дисней одним из первых учредил систему поощрений не за высокую производительность труда, а за удачную инициативу. Похвалив удачную идею сотрудника, он грозно изрекал: «Каждый обязан внести свою лепту в наш общий проект, иначе он превратится в простого исполнителя. Что нужно сделать, чтобы изделие стало более качественным? С какими трудностями можно столкнуться при реализации нашей продукции?» Эти вопросы заставляли подчиненных совершенствовать свою работу. Подобная практика и сегодня применяется достаточно широко.

Если ваш бизнес не столь масштабен, а количество сотрудников минимальное — персональная (позитивная) мотивация также необходима. В целом же для современного работника любого уровня и специализации главные требования к работодателю не изменились: заработок, соответствующий квалификации, стабильные выплаты без задержек, уверенность в развитии бизнеса как гаранта постоянного рабочего места.

Итак, вы начали свой бизнес, наняли коллектив сотрудников… Желаем, чтобы ваша команда благополучно влилась в украинский бизнес. Большому кораблю — большое плавание!


 
Марина ДОЛИНЕЦ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту