В п’ятницю, 27 січня, під час чергового засідання Кабінету міністрів було ухвалено оновлений Порядок бронювання військовозобов’язаних під час воєнного стану. З’ясуємо докладніше, які підприємства отримають право бронювати працівників від мобілізації.
Кому не переживать о перспективах дизайнерского образования в Украине, как не будущим дизайнерам?
Безусловно, студентам университетов, институтов, техникумов и училищ,
а также тем, кто решил после окончания школы, выбрать именно эту профессию. Наши корреспонденты обратились
к студентам — будущим дизайнерам — вопросом:
Какие они видят
перспективы выбранного образования для себя лично?
АНТОН,
графический дизайнер, 18 лет
Я считаю, что данная профессия перспективна. По крайней мере, мне, как человеку творческому, трудно представить себя в роли какого-нибудь офис-менеджера. Потому-то я и связал свою будущую жизнь с профессией дизайнера. Новаторский подход и креативные решения, а также способность увидеть какие-то прозаические вещи в совершенно другом, нетрадиционном ракурсе в этой профессии являются основополагающими.
МАРИНА,
кафедра керамического искусства, 21 год
Профессия дизайнера может приносить гораздо большие дивиденты, если попытаться открыть свое дело, или, как минимум, обзавестись собственными клиентами. Специалисты, работающие на себя, выходят на достаточно хороший уровень в финансовом плане, чего трудно достичь обыкновенному художнику. Ведь ни для кого не секрет, что хороший дизайнер, — прежде всего, хороший художник. И потому в этой профессии как нигде важен талант, данный свыше.
ЛЕОНИД,
дизайн интерьера,
20 лет
Я думаю, что перспектива дизайнерского образования в Украине связаны с событиями, что происходили в нашей стране совсем недавно. Улучшения, которые коснулись каждого человека, по крайней мере, в духовном плане, не могли не отразиться на людях творческих…
ОЛЯ,
графический дизайнер, 18 лет
Я считаю, что для хорошего дизайнера в Украине работы — непочатый край. Взять хотя бы рекламу в метрополитене, рассчитанную на домохозяек. Людям уже так приелись эти рекламные стереотипы, что реклама перестала выполнять свою основную функцию — стимулировать покупателя. А так хочется сделать что-то интересное, опираясь, скажем, на стиль модерн, на произведения известных художников!
Мне кажется, что это было бы интересно, как для рядового обывателя, так и для рекламодателя. Ведь чувство вкуса, в хорошем смысле этого слова, у людей еще никто не отменял.
НАТАША,
графический дизайнер,
18 лет
Мне очень нравится моя будущая профессия, нравится учиться… Я думаю, что для дизайнера очень важно художественное образование, то есть не только знание компьютера и принципов работы с программой Photoshop, зная которые человек может решить, что он дизайнер. На самом деле дизайнером надо быть в душе. Только тогда перспективы чего-то добиться в этой профессии могут стать реальностью, а не самообманом.
Репортаж подготовили Дмитрий КНЯЗЕВ Екатерина ТОЛМАЧЕВА