• |
Дизайнер интерьера Дизайнер интерьера разрабатывает художественно-конструкторские проекты, занимается объемно-пространственным проектированием. Он – настоящий виртуоз игры с пространством (оптические иллюзии увеличения, визуальные акценты); со светом (гармонично вписывает его в структуру интерьера); со звуком (выявляет и выравнивает звуковые ямы).
|
• |
Флорист На первый взгляд, непыльная работа требует не только воображения, но и отработанной техники. В своей работе флорист должен учитывать геометрию букета: объемность, ритм (формы, цвета), равновесие, динамичность.
|
• |
Фотодизайнер С развитием технологий работа фотографа переходит в область компьютерного фотоискусства и цифровой обработки: реставрация, фотомонтаж, раскрашивание ч/б фото, коррекция, изготовление фотоколлажей.
|
• |
Телевизионный дизайн Дизайн на ТВ используется при оформлении передач, создания «эфирного» почерка, студийных декораций, спецэффектов к фильмам.
|
• |
Веб-дизайнер Главное требование к данному специалисту — умение «цеплять» внимание посетителей сайтов. Они отвечают за структуру и внешний вид веб-сайта, т.е. разрабатывают сайт от макета и до самых сложных интерактивных Flash-баннеров.
|
• |
Дизайнер-рекламы По количеству заказов, количеству занятых специалистов и капиталовложений дизайн-реклама занимает одно из лидирующих мест среди других направлений дизайна.
|
Дизайнерское решение — залог коммерческого успеха любой рекламной кампании. Примечательно, что в сфере рекламы, подчиняясь ее законам, проектная деятельность ставит несвойственные себе цели — воздействие на массовые стереотипы. И потому дизайнерам в этой сфере не обойтись без знаний хотя бы основ психологии.