об изданиях Контакты размещение объявления
в еженедельникe
вакансии и
объявления
подписка на
издания
карта сайта рекрутинговое агентство
"Пропоную роботу"
интервью и
статьи
Резюме

Онлайн журнал
№41
22.10.2018

Советы по трудоустройству

О чем спрашивать на собеседовании

 Хороший шанс для многих соискателей узнать больше информации о работодателе – собеседование, но не все специалисты грамотно используют его. В большинстве случаев причиной является незрелость и неопытность. Многим соискателям неудобно расспрашивать работодателей, но необходимо понимать, чем больше вы узнаете о работодателе, тем скорее сможете определиться на счет этого рабочего места. 

• подробнее

Похоже, украинцы стали меньше болеть?

 За период в шесть месяцев текущего года, количество регистраций таких случаев составило 870, что меньше, чем 1 029 случаев, зарегистрированных за первое полугодие 2017-го

• подробнее

Смотри еще:

Аренда конференц залов

Тренинги в Украине

Должностные инструкции

Вакансии в Украине

Резюме в Украине

Вакансии и Резюме


интервью и статьи |

О других "трех китах" человеческого успеха


О «столпах», уверенно держащих тот или иной человеческий успех, сказано немало. Да, и сами эти «опоры», настолько же разнообразны, насколько «подошли» конкретному человеку в его личной, конкретной ситуации.

Однако, в любой ситуации, вне зависимости от длины срока ее проявления, всегда есть определенные нюансы, с одной стороны, на «опоры» совсем и не похожие. Даже, наоборот, имеющие явную негативную направленность, порой, с пугающим ощущением подбирающейся к вам опасности.

Эти «антикиты» успешности настолько важные, что умение своевременно их замечать, осознавать и действовать в их ключе – просто универсальный способ оставаться «в фаворе» судьбы, продолжая осуществлять задуманное, уверенно двигаясь к поставленным целям.

Как правило, так или иначе, но возможность утратить достигнутое, приходит к человеку от людей, его окружающих. При этом неважно, имеет ли место их завистливый умысел или проблемы возникают из-за ошибок, слабого звена – человеческого фактора. И, конечно, максимально плотно, столкнуться с подобной ситуацией, человеку быстрее всего на своей работе или в процессе занятия бизнесом.

Именно там, нас, как правило, окружают чужие (не родные по крови и семейным узам) люди, обычно имеющие привычкой и правилом «хорошего тона», правило не подсказывать, не поучать, не говорить прямо о ваших ошибках. В общем, оставаться равнодушными к не своей судьбе.

Работая в качестве коллег или партнеров, люди до последнего продолжают играть в вежливость, зачастую, таким отношением ставя под угрозу не только благополучие «оступившегося», но и все «общее дело». Поэтому, признавая в себе, присущую любому человеку возможность ошибиться, не ждите «своевременной и дружеской укоризны», оставайтесь честным с собой и будьте готовы поставить под сомнение любой свой шаг.

Когда все «хорошо», человек совершает, в основном, одну из трех стандартных ошибок. И, это такие промахи, которые при кажущейся незначительности, запросто могут ополчить против него вчерашних верных партнеров, отзывчивых коллег и понимающее руководство.

Итак, говоря о том, на что необходимо обращать внимание, работая в команде, предлагаем вам очень внимательно отнестись, вот к этим трем промахам, о которых вам, скорее всего, не скажут сразу «в лицо», а осмелившийся привнести в вашу успешную карьеру негатив, будет встречен, уже вами, с самой настоящей агрессией и, конечно, не будет услышан.

Поэтому, если вы, безо всяких явных на то причин, вдруг почувствовали напряжение в общении с окружающими вас коллегами, то, как правило, это означает, что вы тащите на себе, одного из трех распространенных и опасных «китов».

Во-первых, вы можете совершать чисто техническую ошибку, на определенной стадии вашей работы, но в связи с «ореолом славы и успешности», окружившим вас в последнее время, вам не рискнут моментально сказать об этом. Опасная ситуация, поскольку, отсутствие своевременного предупреждения, запросто поставит под угрозу не только конкретный проект, но и, возможно, ваше общее дальнейшее будущее.

Во-вторых, даже справедливо полагая, что заслуги последнего времени – целиком ваша личная победа, вы, как и любой смертный, можете «схватить звезду», банально возгордившись. Окружающие отлично видят такие перемены в коллегах и, само собой, не начинают испытывать к ним, никаких положительных, повторюсь, пусть даже и заслуженных человеком эмоций.

Ну, и, в-третьих. Сумев, совершив, выручив, одним словом «спасши мир» человек в центре всеобщего внимания, начинает чувствовать себя «гвоздем программы», «душой компании», «своим в доску парнем» и т.д. очень опасный путь, где грань между приемлемым поведением с окружающими и вызывающим нахальством, настолько тонка, что, рано или поздно, хоть на миг, но стирается. В таком случае, вчерашний авторитет и герой, начинает вызывать неприязнь, раздражение и просто бесить коллег.

Во всех трех случаях, рецепт спасения один. Почувствовав, что то-то «пошло не так», поговорите с людьми, которые вас окружают. Спокойно и с нормальным переживанием о ситуации, прямо спросите у них, не совершаете ли вы одну из, перечисленных выше ошибок.

Если, это чье-то ошибочное мнение, все разрешится в тот же момент, и ситуация снова будет на ваших рельсах успеха.

Если же окружающие окажутся правы и вас «понесло», ваша инициатива этого разговора – поступок, на который способны только сильные и уверенные люди, способные признавать, в том числе, и свои собственные промахи. А, значит, вы снова доказали, что вы не просто бесстрашный герой, но и цените мнение окружающих. Поверьте, с этой минуты, пьедестал, с которого вы чуть не свалились, по неосмотрительности, снова ваш.

И, только ваш.

 

Автор:












© 2002-2018 "Пропоную роботу"   
<