pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Карьерный тупик или новые горизонты

Суть проблемы заключается в том, что на определенном этапе менеджер, продвигаясь по служебной лестнице вверх, достигает положения правой руки владельца компании и все. Дальше тупик по определению. Немногие владельцы компаний (особенно в России!) готовы уступить полное руководство своим бизнесом подчиненному, пусть даже самому гениальному.

• докладніше

Економна віддалена робота по американські

 Дослідження, що були проведені у США, продемонстрували, що віддалена робота допомогає економіти

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

18 способов быстро провалить долгожданное собеседование


 Поиски работы – процесс непростой и, нередко, к желаемой цели, а именно, к собеседованиям первых этапов, соискатель доходит совершенно измотанным, как физически, так и морально. А ведь, как раз здесь, кроется весьма неприятный «подводный камень трудоустройства».

Работающий против своего носителя, человеческий фактор, запросто может сыграть с человеком неприятную шутку – бросив выжатого, словно лимон человека прямо «под колеса» стресса, сопровождающего, в той или иной степени, каждое наше трудоустройство.

Согласно статистике травматических случаев на производстве, самый опасный период наступает в финале, когда практически завершена работа и сама ситуация провоцирует людей расслабиться, теряя при этом бдительность. Поэтому, чтобы не «сгореть» на мелкой и зачастую, чисто технической ошибке, сохранить привлекательный в глазах интервьюера образ и завершить этап поисков работы, запомните несколько основных причин, которые существенно влияют на мнение работодателя, склоняя его не в вашу пользу.

Не лишним будет и составление своеобразного списка – напоминания. Такой документ, может облегчить вам сборы и подготовку к собеседованию, в тот момент, когда ваша память и сообразительность могут подвести вас, из-за самой обычной усталости.

Итак, вот самые распространенные «проколы», сумевшие поставить «крест» на обретении работы даже в случаях с самыми перспективными кандидатами.

1.       Отсутствие копии вашего резюме (может сильно снизить мнение кадровика о вас, как о внимательном и надежном сотруднике).

2.       Запутанность кандидата в информации из собственного резюме (если решили «блеснуть» и составили его шаблонно, построив при этом слишком сложную структуру документа).

3.       Опоздание на первое собеседование (может вы не слишком хотите здесь работать).

4.       Не обращение внимания на существующий в компании дресс-код (работодателю нужна команда, исполнительная и «на одной волне»).

5.       Уклонение от беседы с представителем работодателя ссылаясь на то, что все подробно указано в резюме (не самый лучший вариант – отказать в общении тому, от кого зависит ваше трудоустройство).

6.       Критика в адрес прошлого работодателя (значит вы обо всех, с кем имели конфликты, так говорите)

7.       Невнимательность к уточняющим вопросам задаваемых вам (сочтут или за излишнюю самоуверенность и наглость или за форменную глупость)

8.       Шаблонные ответы на задаваемые вопросы (со школы помним – зубрежка не расценивается, как знания).

9.       Гиперболизация своих достоинств (ну, хвастунов нигде не любят, тем более «профессионалов» ТАКОГО уровня, находящихся в поиске работы).

10.   Демократичность скатывающаяся к фамильярности (оставьте такое общение на период «после первого корпоратива»).

11.   Не совладение с нервами и нервозность, в принципе (спокойствие, и только спокойствие).

12.   Глубокое погружение в рассказы о личном (это не правильное место для таких разговоров).

13.   Приход на собеседование не имея нужных знаний, опыта, квалификации (они же ищут СОВЕРШЕННО другого человека, зачем отнимать у людей время?)

14.   «Растекание мыслью по древу» в ответах и отсутствие в них конкретики (бла-бла-бла – для посткорпоративного периода)

15.   Проявление незнания ключевых моментов о компании на работу в которой вы претендуете (это просто еще одна дверь для вас)

16.   Нервозность в момент обсуждения вашей зарплаты (у вас что все ВООБЩЕ плохо?)

17.   Наличие в примерах мотивации, основывающейся не на ваших умениях, а на «сложных жизненных обстоятельствах» (мир жесток: у всех свои проблемы)

18.   Негативное отношение к необходимости еще одного собеседования (даже это выдержать вам не под силу?).

Подумайте над тем, как вам удобнее будет выглядеть и отвечать на вопросы, чтобы у собеседника сложилось мнение, кардинально противоположное приведенным выше примерам. Сумеете – вполне вероятно, работа будет вашей, даже при нехватке каких-то специфических знаний. Главное, какой вы человек и личность. А знания – дело наживное.

 

Автор:












Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту