Легко и непринужденно настроиться на рабочий лад в первые дни после отдыха удается немногим. Большинство, окунувшись в атмосферу трудовых будней, поначалу пребывает в легкой прострации, и лишь спустя некоторое время начинает полноценно трудиться. По мнению психологов, подобная «раскачка» вполне естественна: отпускнику после длительной и приятной паузы ничегонеделанья необходимо адаптироваться в рабочих условиях. Но руководитель ждет от него прилива энтузиазма. А его нет и в помине. Как быть?
Незалежно від того, скільки вам років і де ви працюєте – в офісі чи касиром у супермаркеті, ви можете почати вивчати англійську просто зараз. На серйозному рівні, без репетитора та, відповідно, фінансових витрат на нього.
Будущий работодатель, деловой партнер, босс или коллега по работе глядя на вашу походку и осанку вполне могут сделать для себя соответствующие выводы. Самый лучший и приемлемый для вас вариант - это размеренные движения при походке и прямая осанка.
Но при этом походка ваша не должна быть вялой. Если вы будете еле-еле подыматься по ступенькам в офис, то и подъем по карьерной лестнице тоже будет очень медленный, а то и вовсе никакой. Ведь босс может решить, что вам просто надоела работа и вы идете на службу с большой неохотой.
А коллеги вообще могут подумать, что они вам неприятны. Не стоит также делать и слишком широкие шаги, а тем более размахивать руками. Во время беседы с посетителями и клиентами держите спину прямо. Не наклоняйтесь вперед и не откидывайтесь назад. Этим вы нарушите атмосферу деловой беседы.
Не садитесь на краешек стула. Это может быть воспринято как ваша неуверенность и некомпетентность в производственных вопросах. Сидя на стуле не облокачивайтесь на стол и не подпирайте голову руками. Не раскачивайтесь из стороны в сторону, или вперед-назад.
Не ерзайте на стуле, не постукивайте пальцами или каблуком. Ведь собеседник может воспринять это как нежелание продолжать беседу. Забудьте навсегда об этих вредных привычках. Ни в коем случае не скрещивайте руки на груди. Такой жест тоже означает прекращение разговора, а вы ведь в этом не заинтересованы.
А также он может быть воспринят как недовольство беседой с клиентом. Не дайте выйти ситуации из-под контроля. Держите осанку!