pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Покоління Y впевнені у своєму успіху

 Залишається чекати, коли покоління Y зрозуміє що таке «сувора реальність життя» та скільки зусиль треба для того, щоб стати чогось вартим у сучасному суспільстві

• докладніше

Безоплатні курси для українців з кібербезпеки, а також проєкт Projector Mentorship Platform

  Бажаєте реалізуватися в новій для себе професії? Технологічний SET University анонсував старт навчання з кібербезпеки, який дасть можливість опанувати цю новітню професію на рівні молодшого спеціаліста.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

7 волшебных касаний в бизнесе


В продажах существует правило 7 касаний. По результатам исследований, именно после 7-8 обращений к потенциальному клиенту он совершает покупку. Многие менеджеры делают большую ошибку «бросая» человека после 2-3-5 предложений. Думаю, это происходит потому, что у них вырабатывается стойкое чувство навязывания. Они считают, что покупатель купит и с первого раза, если этот продукт ему нужен. Отчасти они правы. Но для того, что бы сделка заключилась нужно учитывать несколько факторов.

1. Потребность в товаре;
2. Видеть предложение;
3. Иметь деньги.

Предположим, вы сделали предложение. Человек хочет приобрести продукцию, но у него сейчас нет денег, они появятся у него через несколько дней, недель. Но к тому времени, когда он будет готов приобрести товар, он может забыть о вашей фирме, ваши координаты могут быть им утеряны, или его просто перехватит ваш конкурент.

Что делают волшебные 7 касаний? Они напоминают ему о вас на протяжении определенного времени, с определенной систематичностью. Мозг человека устроен так, что полученную информацию он считает свежей в течении 45-75 часов. Далее, она забывается, вытесняется новой. Так, вы теряетесь среди конкурентов. Оно вам надо? Если же полученная от вас информация важная, а предложение серьезное – для принятия решения человеку потребуется 20-30 дней. В этот период, время от времени надо напоминать ему о себе, «добивать» выгодами, фактами.

Вывод. Надо давать людям время на раздумья, при этом, не теряя с ними связи. Постоянно напоминать о себе, но не навязываться. Для этого надо подобрать для себя правильную форму обращений-напоминаний (повод).

Расскажу один пример. Некоторое время назад один бизнесмен применял метод продаж через email. Он разослал по базе своих клиентов предложение об услугах всего 3 раза (раз в неделю). Люди сделали покупки, был зафиксирован определенный уровень продаж. Узнав о правиле 7 касаний, этот человек решил протестировать его. Каждые 2-3 дня он посылал свои предложения по той же клиентской базе (в течении 3 недель). Результат – за такой же период времени, увеличив количество касаний до 8, он увеличил объем продаж в 1.7 раз!

Позже, эта система была отработана в разных компаниях и показала себя эффективным методом увеличения продаж. Не важно, каким образом вы общаетесь с клиентами: вживую по телефону, через электронную почту, sms или по факсу. Важно построить систему продаж из 8 касаний, не меньше! Именно здесь находится пик продаж.

Для того, что бы не вызывать надоедания, разработайте интересные месседжи для своих обращений. Это могут быть уведомления о скидках, акциях. Либо новости об изменении ассортимента, изменении графика работы, условий доставки, другая полезная информация.

Очень желательно дублировать свои сообщения, например, на телефон/факс + email.

 
Источник: http://www.ladyboss.com.ua











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту