В этом случае поможет правильно подобранная одежда: в одной ситуации вызвать доверие, что не маловажно в работе с клиентами, а в другой подчеркнуть профессиональные качества. Поэтому, прежде чем одеваться, необходимо определиться, для кого и для чего Вы это делаете, и какой результат хотите получить.
Универсального образа на все случаи не существует. Мы все живем ассоциациями, и первое впечатление в 90% случаев складывает общее впечатление о человеке. Поэтому, если Вы предпочитаете не броскую одежду пастельных тонов, минимум макияжа и аксессуаров, Вы рискуете сформировать представление о себе, как о «Серой мышки», в таком случае сложно будет переубедить всех, в том, что Вы способны на креативные идеи и неординарные решения.
Успех первого впечатления достигается за счет многих факторов, первым из которых является внешний вид, который, в свою очередь, зависит от двух составляющих: сферы Вашей занятости и личного настроя на эту занятость.
Если Вы работаете, в социальной сфере и в ваши обязанности входит, работа с населением и общение с детьми, Вам не к чему броский внешний вид. Для вас предпочтительнее зеленые и желтые тона в одежде, так как именно эти цвета располагают к общению, символизируют добро и взаимопонимание. Категорически не рекомендуется работникам социальной сферы использование в одежде красного и черного цветов, так как они способны вызывать агрессию и провоцировать враждебность у оппонента.
Аксессуары рекомендуется использовать округлой формы и ни в коем случае не треугольные или квадратные.
Наоборот обстоит дело с работой в офисе. Вам разрешается не бояться яркого внешнего вида, только в том случае, если Вы сами неординарная личность и своим профессионализмом сможете «отстоять» право на уверенное поведение. В любом случае, Вы должны одеться, так как вам будет удобно выглядеть каждый день на рабочем месте.
Итак, мы выяснили, что одежду нужно подбирать индивидуально под каждую ситуацию и непосредственно под Ваш характер и ожидаемый от мероприятия результат.
|