Починаючи працювати у новому колективі, не слід й шуткувати про розмір заробітної плати. Принаймні, поки не розберетеся що там і до чого з цим делікатним запитанням
Ідея створити пристрій виникла раптово, завдяки отриманню компанією-винахідником замовлення від клієнта на розробку та створення кількох принципово нових офісів, що будуть розраховані тільки на одного працівника
В мире бизнеса можно сделать не только экономический «ляп», но и «поведенческий», который, кстати, чреват не менее печальными последствиями. Поэтому знать кое-какие правила жизненно необходимо каждой начинающей бизнес-леди.
После работы.
Конечно, свободное время вы вольны проводить так, как захочется, но…В жизни деловой леди, помимо официальной, «рабочей» части, есть и неофициальная, которая, тем не менее, тоже связана с работой. Речь идет о вечеринках, фуршетах и т.п. Главное в таких случаях обратить внимание на дресс-код, который должен быть указан на приглашении и…не прийти на вечеринку с супругом или бойфрендом. Правило не «работает», если в приглашении есть пометка «с гостем».
Деловой ужин.
Вам хочется поразить деловых партнеров щедростью, а если они иностранцы, то еще и гостеприимством. Поэтому вы ведете их в китайский (тайский, алжирский, марроканский и т.д) ресторан. И это в корне неправильно. Далеко не каждый приглашенный (даже «продвинутый» европеец) сможет оценить всю прелесть суши или какого-то другого экзотического блюда. Тем более не каждый умеет мастерски управлять палочками. Поэтому корректнее пригласить деловых партнеров в ресторан европейской кухни.
Переписка.
«Я к вам пишу, чего же более…» Так писала Татьяна Ларина. В ее времена с письмами было обстояло проще, главными требованиями были каллиграфия и хороший стиль. Сегодня правила несколько изменились. Поэтому нужно запомнить, что: официальные письма не стоит писать от руки — дурной тон. А вот письма благодарственные, наоборот, стоит начертать лично, взяв в руки такой давно забытый предмет, как ручка. Получатель сразу поймет, что это ответственное дело вы не поручили секретарю, и оценит степень вашей душевности и благодарности.
Как правильно говорить.
Всем известно, что встречают по одежке. То есть первое впечатление о человеке зависит от внешнего вида. Но существует также, образно говоря, второе, третье и т.д впечатление, которое уже зависит от того…как и что человек говорит. Невнятность речи, неверные интонации, косноязычие могут испортить впечатление даже от самого стильного наряда и самой умной, интересной темы.
Общение с боссом.
Субординация в деловом мире — понятие почти священное. Никогда ее не нарушайте в общении с вышестоящими, и вам удастся избежать многих неприятностей.
Дресс-код.
Одежда может рассказать не только о вкусе обладательницы (-ля), но и о благосостоянии и даже о том, уважает ли она (он) коллег. Согласитесь, прийти на деловую встречу в джинсах и свитере, когда все остальные облачены в строгие деловые костюмы, по крайней мере невежливо. Дешевая, а также слишком демократическая одежда — один из первых врагов деловой леди. Кстати, есть смысл также отказаться и от супермодных вещей: в бизнес-среде ценится не все самое модное, а все самое лучшее.
Время — деньги.
Заставлять ждать посетителей, пришедших к вам по делу, — верх неприличия. Впрочем, как и опаздывать на деловую встречу. Общие правила приема визитеров таковы: - встать из-за стола, если вы сидите - поприветствовать пришедших - попросить их сесть. Начинать разговор до того, как человек сел, — невежливо.
Вредные привычки.
Если у вас есть привычка теребить пояс на кофточке, барабанить пальцами по столу или что-то еще в этом духе — придется избавляться. Во-первых, это может раздражать людей, во-вторых — дурной тон, в-третьих — очень хорошо запоминается. Так что вполне возможно, что помнить вас будут не в связи с какими-то заслугами, а как «даму, которая все время неприятно хрустела пальцами».