Мы не задумываемся о том, что будут делать руки, где должны находиться ноги - на столе или под столом, когда вы будите заниматься саморекламой при встрече с менеджером по кадрам, и нужно ли в этот момент шевелить ушами. А если серьезно, то большинство интервью длится примерно пятнадцать-двадцать минут, но решающими являются первые несколько минут.
На думку представників міністерства, таке рішення уряду дозволить не допустити росту збільшення розриву, що існує між ставкою 1-го тарифного розряду та новим розміром мінімалки
Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:
- цель звонка, - содержание звонка, - подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, - подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем, - узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника, - приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать, - положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.
Телефонные переговоры
Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.
- Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали. - Представьтесь и сообщите цель своего звонка. - Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса. - Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь. - Четко проговаривайте слова. - Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль. - Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ. - Ваши вопросы должны быть четкими и короткими. - Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию. - Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы. - Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)
Алгоритм переговоров
- Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: поприветствовать сотрудника компании, - представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.), - продемонстрировать интерес к работе в данной фирме. - В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д. - Выразить благодарность за уделенное время.