pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Чем заняться, пока находишься в поиске работы

 Если вы не хотите терять профессиональную хватку, то распланируйте свои действия на время поиска работы, чтобы вы могли и отдохнуть, и, в то же время, оставаться в профессиональной теме. Так чем же заняться, пока находишься в поиске работы?

• докладніше

Как сообщить шефу, что он не прав

 Споры с шефом, как правило, не заканчиваются ничем хорошим, даже если спор был несерьезным. Споря с начальником, вы рискуете испортить отношения между вами, создать себе проблемы в дальнейшей работе и общении с коллегами и даже потерять рабочее место. Поэтому те специалисты, которые знают, что у их руководителя взрывной характер, должны уметь избегать конфликтных ситуаций, что создает трудности – сложно сказать руководителю, что он не прав в чем-либо.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Правила общения по телефону при поиске работы


Подготовка к телефонным переговорам

Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:

- цель звонка,
- содержание звонка,
- подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,
- подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,
- узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,
- приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,
- положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.

Телефонные переговоры

Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

- Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.
- Представьтесь и сообщите цель своего звонка.
- Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.
- Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.
- Четко проговаривайте слова.
- Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.
- Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.
- Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.
- Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.
- Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.
- Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)

Алгоритм переговоров

- Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: поприветствовать сотрудника компании,
- представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),
- продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.
- В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.
- Выразить благодарность за уделенное время.

 

Источник: find-job.ru

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту