pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Денежный вопрос

Вопрос о заработной плате является самым важным и щепетильным, как для работодателей, так и для соискателей. Именно поэтому обсуждение заработной платы двух заинтересованных сторон происходит в самом конце собеседования. О размере заработной платы соискатель, как и работодатель, узнает ранее, знакомясь с вакансией работодателя или резюме соискателя. Тем не менее, собеседование и осуществляется с целью уточнения всех тонкостей и деталей.

• докладніше

Почему так важно повышать зарплату сотрудникам?

 Вопрос заработной платы всегда является щепетильным для работодателя. Любой работодатель хотел бы как можно меньше платить и как можно больше получать, но рано или поздно он приходит к мнению, что так не бывает. Если работодатель желает преуспеть в своей профессиональной нише, то борьба за качество работы, сервис становятся на самое первое место. Отсюда и предоставление конкурентной заработной платы для своих сотрудников.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Лоббист


Лоббист


В последнее время на страницах отечественных периодических изданий стали появляться объявления крупных отечественных и зарубежных компаний об открытии вакансий лоббиста. Кто же может стать соискателем?

Лоббист — это посредник между финансовыми, политическими или профессиональными группами и госчиновниками, депутатами. Используя налаженные деловые контакты, он влияет на принятие государственных решений в пользу интересов «своей» группы. Поле деятельности лоббиста велико — от Верховной Рады и Кабинета Министров до органов местной власти.

В нашей стране этот вид деятельности находится на этапе становления. В США же, например, на сегодняшний день только в Конгрессе действуют 15 тысяч лоббистов, устанавливающих свои правила игры с властью. Они объединены в специализированные конторы и агентства.

В среде лоббистов существует узкая специализация. Лоббистов рынка недвижимости, например, можно подразделить на тех, кто лоббирует интересы риэлтеров и интересы строителей. Довольно распространены «стальные» лобби (металлурги), автолоббисты (автомобилестроители).

Изучить технологию лоббирования можно на специальных курсах, где знакомят с классическими формами давления на власть, используемыми в различных странах. Для успешной деятельности этому специалисту необходимы серьезные знания экономики и юриспруденции. Кроме того, лоббист должен хорошо разбираться в специфике рынка клиентов.


 
Подготовила Марина ДОЛИНЕЦ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту