об изданиях Контакты размещение объявления
в еженедельникe
вакансии и
объявления
подписка на
издания
карта сайта рекрутинговое агентство
"Пропоную роботу"
интервью и
статьи
Резюме

Онлайн журнал
№39
22.10.2018

Советы по трудоустройству

Польза от сотрудника

В некоторых организациях есть сотрудники, которые бесполезны – от них и вреда никакого нет, но и пользы тоже. Таких людей сложно заметить среди всех сотрудников. Они: всегда изображают деятельность: делают лишние движения, суетятся или сидят с глубокомысленным взглядом около компьютера, открыв множество непонятных окошек в Интернете.
 

• подробнее

Кибербезопасность стала крайне востребованной отраслью

 Рассчитанное на полный рабочий день обучение, будет длиться на протяжении пяти месяцев. Занятия будут проводить как украинские, так и зарубежные специалисты мирового уровня. Все обучение будет проводиться на английском языке.

• подробнее

Смотри еще:

Аренда конференц залов

Тренинги в Украине

Должностные инструкции

Вакансии в Украине

Резюме в Украине

Вакансии и Резюме


интервью и статьи |

Новые профессии рекламного бизнеса


Новые профессии рекламного бизнеса


Специалисты рекламного бизнеса должны уметь изобразить любое понятие так, чтобы оно достигало поставленных рекламных целей

Новые профессии рекламного бизнеса
Специалисты рекламного бизнеса должны уметь изобразить любое понятие так, чтобы оно достигало поставленных рекламных целей

Арт-директор

Главная задача арт-директора (рекламного агентства, издательства, СМИ, web-студий, телевизионных компаний) — разработка художественного стиля рекламных акций, дизайна буклетов, книг, журналов, газет; контроль над соблюдением фирменного стиля и дизайна. Иногда кроме творческих задач этот специалист решает и управленческие (менеджерские). В таком случае арт-директор выполняет функцию начальника отдела дизайна.

Творческая задача арт-директора — уметь изобразить любое понятие (конкретное или абстрактное) так, чтобы оно было и понятно, и оригинально, и достигало поставленных рекламных целей. Для успешной работы этот специалист должен уметь мыслить образами.


Веб-маркетолог

В его обязанности входит: организация жизнедеятельности веб-сайта; планирование и реализация рекламных кампаний и PR-мониторинг веб-сайта; взаимодействие с разработчиками и исполнителями веб-сайта; позиционирование и брендинг в сети интернет; составление документации на создание и модернизацию сайта.

Веб-маркетолог непосредственно руководит всеми специалистами, обслуживающими сайт. Его задача — постоянно отслеживать состояние дел вверенного ему сайта, быть в курсе последних событий, суметь окупить затраты и получить прибыль.


Пейджмейкер

Специалист издательств и рекламных агентств, разрабатывающий художественную концепцию проекта или рекламной кампании; иллюстрирует художественные и рекламные тексты. Пейджмейкеру важно иметь художественные способности, владеть компьютерными арт-программами.


Спичрайтер
(от англ. speech — речь и write — писать)

Специалист рекламных агентств, редакций рекламных журналов, отделов маркетинга крупных компаний. Его задача — уметь быстро и качественно составлять рекламные тексты, пресс-релизы, рекламные статьи.


 
Марина ДОЛИНЕЦ
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ











© 2002-2018 "Пропоную роботу"   
<