Новые профессии рекламного бизнеса
Специалисты рекламного бизнеса должны уметь изобразить любое понятие так, чтобы оно достигало поставленных рекламных целей
|
Специалисты рекламного бизнеса должны уметь изобразить любое понятие так, чтобы оно достигало поставленных рекламных целей
| |
Арт-директор
Главная задача арт-директора (рекламного агентства, издательства, СМИ, web-студий, телевизионных компаний) — разработка художественного стиля рекламных акций, дизайна буклетов, книг, журналов, газет; контроль над соблюдением фирменного стиля и дизайна. Иногда кроме творческих задач этот специалист решает и управленческие (менеджерские). В таком случае арт-директор выполняет функцию начальника отдела дизайна.
Творческая задача арт-директора — уметь изобразить любое понятие (конкретное или абстрактное) так, чтобы оно было и понятно, и оригинально, и достигало поставленных рекламных целей. Для успешной работы этот специалист должен уметь мыслить образами.
Веб-маркетолог
В его обязанности входит: организация жизнедеятельности веб-сайта; планирование и реализация рекламных кампаний и PR-мониторинг веб-сайта; взаимодействие с разработчиками и исполнителями веб-сайта; позиционирование и брендинг в сети интернет; составление документации на создание и модернизацию сайта.
Веб-маркетолог непосредственно руководит всеми специалистами, обслуживающими сайт. Его задача — постоянно отслеживать состояние дел вверенного ему сайта, быть в курсе последних событий, суметь окупить затраты и получить прибыль.
Пейджмейкер
Специалист издательств и рекламных агентств, разрабатывающий художественную концепцию проекта или рекламной кампании; иллюстрирует художественные и рекламные тексты. Пейджмейкеру важно иметь художественные способности, владеть компьютерными арт-программами.
Спичрайтер
(от англ. speech — речь и write — писать)
Специалист рекламных агентств, редакций рекламных журналов, отделов маркетинга крупных компаний. Его задача — уметь быстро и качественно составлять рекламные тексты, пресс-релизы, рекламные статьи.
|