pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Почему так важно повышать зарплату сотрудникам?

 Вопрос заработной платы всегда является щепетильным для работодателя. Любой работодатель хотел бы как можно меньше платить и как можно больше получать, но рано или поздно он приходит к мнению, что так не бывает. Если работодатель желает преуспеть в своей профессиональной нише, то борьба за качество работы, сервис становятся на самое первое место. Отсюда и предоставление конкурентной заработной платы для своих сотрудников.

• докладніше

Новые пенсии 2019 и наличие дефицита ПФ

 В отличии от пересчета прошлого года, который «выравнивал» показатель зарплаты с реальными цифрами, будущий перерасчет должен увеличить показатель, увеличивая при этом, и сам размер новых пенсий

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Шаг к успеху или как стать общительным


«Никакая другая способность, - говорил Чонси М. Депью, - которой может обладать человек, не даст ему возможность с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить». А если при одной только мысли о предстоящем докладе, переговорах или беседе с руководителем бросает в дрожь, пересыхает во рту, вы краснеете или бледнеете, руки становятся предательски липкими и от страха хочется бежать куда глаза глядят?

В любом случае у каждого человека бывает такое состояние, будто его «замкнуло». Так случается даже с людьми, для которых общение с публикой - профессия. Хорошо известный всем юморист как-то вышел под бравурную музыку на сцену и… забыл текст. Монолог, с которым он неоднократно выступал, просто вылетел у него из головы. Хорошо, что в считанные секунды артист сориентировался и шуточно ретировался за кулисы, чтобы ему подсказали первую строчку. Наверняка вы помните случай из классического фильма со знаменитым лирическим тенором Ленским - Алейниковым, когда, увидев любимую девушку с другим, он не смог петь, а суфлер все подсказывал ему громким шепотом: «Куда? Куда? Куда вы удалились?»

Что уж говорить о тех, кто испытывает волнение перед выступлением. Будь вы даже не артист, а, к примеру, учитель младших классов. Легкое волнение - это нормально, а если вы сильно нервничаете и никак не можете успокоиться? Еще хуже, если перед выступлением вы спокойны, а в самый ответственный момент разволновались так, что двух слов связать не можете. Только и слышно: «Эээ, ммм». Как же бороться с этой напастью? Как сделать, чтобы на производственных совещаниях к вашему мнению прислушивались, как поднять наболевший вопрос, чтобы не оскорбить присутствующих, как сделать доклад или провести презентацию, чтобы все ахнули?

Для того чтобы проявить себя и свое ораторское искусство на работе, начните с более близких вам людей. Кто, как не они, поймет вас в случае конфуза или недоразумения. Попробуйте выступить в узком семейном кругу. Заранее продумайте, что вы скажете. Порепетируйте с самим собой. Выступите на дне рождения, юбилее, свадьбе, другом семейном торжестве, затем - уже в менее знакомой компании. Когда вы почувствуете силу - дерзните на производственном совещании, летучке, семинаре, конференции.

Обязательно продумайте свою речь. Если теряетесь - запишите или выучите наизусть. Иностранный язык постигают посредством обязательного заучивания фраз и текстов, которые потом как бы всплывают в процессе общения. В тренировке красноречия можно применить тот же метод.

На слишком умные вопросы студентов старший преподаватель одного университета всегда отвечал одной и той же вызубренной фразой: «Понимаете, молодой человек, в наш век интеллектуального прогресса, когда каждый индивидуум зиждется на критериях утопического субъективизма, ложный компромисс сознания во сто раз важнее натуралистических тенденций, его вызывающих».

Хорошо помогают анекдоты, описание забавных, парадоксальных случаев, цитирование великих. Запоминайте то, что у вас вызвало удивление, неподдельный интерес или смех. Чем больше будет таких историй в копилке ваших знаний, тем более интересным собеседником и оратором вы станете, тем легче вам будет общаться. «Обкатайте» истории, постарайтесь вставлять их к месту. Один интеллигентный начальник прервал грубую речь своего, мягко говоря, неотесанного подчиненного, не повышая тона, одной только фразой: «Давайте не будем превращать наш разговор в школу злословия».

Хорошо бы иметь несколько готовых фраз на все случаи жизни. Научитесь четко и уверенно здороваться, обязательно улыбаясь. Ведь именно с этого возникает доброжелательная атмосфера, которая не даст вам зажаться. Откройте незнакомую дверь, поздоровайтесь и улыбнитесь. Подтекст должен быть такой: «Вот он я, пришел! Я вам рад». Даже если вы ошиблись, искренне извинитесь, давая понять, что не хотели ничего плохого и вам жаль, что отвлекли столь уважаемых людей. Научитесь говорить «да» и «нет» красиво, элегантно, чтобы на вас не обиделись и любой ваш ответ приняли с видимым удовольствием.

Уметь отвечать на неприятные вопросы - большое искусство. Совсем недавно российская мегазвезда позволила себе оскорбить журналистку, задавшую невинный вопрос. Разве это достойный поступок? Вряд ли. И тут вспоминается другой, не менее известный шоу-мен, который даже на такой «колючей» передаче, как «Акулы пера», изящно отвечал на самые острые вопросы, да так, что спросивший чувствовал, будто сморозил полную чушь. Обращали ли вы внимание на то, что в интервью, взятых у одной и той же известной личности, часто присутствуют практически одинаковые ответы. Хотя интервьюеры-то разные! Не зря говорят: самый лучший экспромт - хорошо подготовленный.

Никогда не забывайте благодарить, ведь прежде всего именно это говорит о высоком уровне культуры. Часто на работе возникают ситуации, вынуждающие что-либо просить: пораньше уйти или, наоборот, задержаться, повысить зарплату, получить законный отгул, перевести в другую смену и так далее. Иногда отказ или одобрение напрямую зависят от той формы, в которую вы облечете просьбу.

Особое внимание обратите на интонацию - никакой грубости, фамильярности, а тем более наглости - только просьба.

Что делать, если вас пригласили на важный деловой прием, а вы там никого не знаете и это единственный шанс познакомиться с нужными людьми? Не отчаивайтесь. Для начала попробуйте потренироваться: познакомьтесь с кем-нибудь на улице. Выберите, например, в очереди доброжелательного на первый взгляд человека и начните разговор вопросом «Вам не кажется, что очередь совсем не движется?» (или что-нибудь в этом роде). Не упускайте естественно возникшую ситуацию. Спросите его о чем-нибудь или попросите о помощи.

Главное - не пасуйте, если вам откажут в общении. У каждого свои проблемы и, возможно, в данный момент ваш избранник общаться не намерен.

Источник: Журнал: «Жизнь взрослого человека»

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту