pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Вакансия офицера планетарной защиты объявляется открытой

 Ну кто не мечтал в детстве слетать в космос на корабле, бороздить просторы вселенной. Любого из нас завораживают полеты в космос и научные открытия, связанный с этой областью. Для граждан США эта мечта стала на много ближе, чем просто детская мечта или фантазия взрослого.

• докладніше

Что делать если вас понизили в должности?

 Перестановки внутри компании – весьма обычное движение внутри рабочего коллектива, которое может дать шанс любому сотруднику показать себя с лучшей стороны. Это хорошая мотивация для любого сотрудника работать больше лучше продуктивнее. Но как быть, если пертурбации на рабочем месте привели вас к понижению в должности? Что делать и как с этим справиться?

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Правила общения по телефону при поиске работы


Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы. При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.

Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:

- цель звонка,

- содержание звонка,

- подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,

- подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,

- узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,

- приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,

- положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.

Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

- Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.

- Представьтесь и сообщите цель своего звонка.

- Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.

- Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.

- Четко проговаривайте слова.

- Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.

- Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.

- Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.

- Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.

- Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.

- Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.).

Алгоритм переговоров

1) Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: поприветствовать сотрудника компании,

2) представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),

3) продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.

4) В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.

5) Выразить благодарность за уделенное время.

 

Источник: http://www.trud.ua/

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту