pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Что делать если конкуренты переманивают сотрудников?

 Любой работодатель может столкнуться с ситуацией, в которой конкуренты переманивают сотрудников. Конкуренты предлагают работу лучшим из лучших, мотивируя зарплатой выше, чем на данный момент. Что делать, если вы узнали, что ваших работников переманивают конкуренты? Как вести себя соискателю, которому сделали лучшее предложение конкуренты?

• докладніше

Вакансія - перкладач для американських військових

 Вакансію вже встигли переглянути близько 1 500 шукачів.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Правила общения по телефону при поиске работы


Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы. При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.

Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:

- цель звонка,

- содержание звонка,

- подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,

- подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,

- узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,

- приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,

- положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.

Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

- Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.

- Представьтесь и сообщите цель своего звонка.

- Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.

- Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.

- Четко проговаривайте слова.

- Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.

- Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.

- Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.

- Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.

- Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.

- Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.).

Алгоритм переговоров

1) Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: поприветствовать сотрудника компании,

2) представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),

3) продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.

4) В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.

5) Выразить благодарность за уделенное время.

 

Источник: http://www.trud.ua/

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту