pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Собеседование: вопросы со скрытым смыслом

 Сегодня мы предлагаем вам не только узнать, что это за вопросы, но и разобрать, какой срытый смысл они в себе содержат. Это поможет вам не только на слух выделять вопросы подобного рода, но и машинально подбирать нужные работодателю ответы и вам.

• докладніше

Вчимось концентруватися на роботі в умовах війни

 Очільники нашої держави уже неодноразово заявляли про те, що бізнес в умовах війни повинен працювати. Зокрема 23 березня перший заступник голови КМДА Микола Поворозник звернувся до киян з проханням відновлювати роботу малого, середнього та великого бізнесу. Це потрібно і для нашої економіки, і для ефективної обороноздатності столиці від загарбників. І не тільки столиці, а й держави в цілому. Але що робити тим людям, тобто бізнесменам та їхнім підлеглим, яким важко концентруватися на роботі в умовах війни? 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Современные скороходы


Современные скороходы



В наш «скоростной» век, где с передачей деловой документации не всегда справляются современные средства передачи информации — факсы, почта и Интернет — без посыльного со срочными поручениями и разноски деловых бумаг не обойтись.


Профессия курьера (почтальона) древняя. На смену почтовым голубям, еще во времена раннего Средневековья, пришли пешие и конные гонцы, доставлявшие депеши и грамоты. Со временем, когда курьерская и почтовая служба стала централизованной, появились почтовые кареты. В конце ХІХ века началось массовое строительство и развитие железной дороги, поэтому корреспонденцию начали перевозить почтовыми вагонами.
Современные скороходы
Как вариант — дополнительный заработок к пенсии

С появлением авиации деловая документация, книги, письма и журналы на дальние расстояния получателям доставляют при помощи авиаперевозок. О работе почтальона (курьера) написаны даже художественные произведения. Помните, стишок Самуила Маршака «…это он, это он ленинградский почтальон»? Одним словом, время бежит быстро, но потребности в услугах по доставке корреспонденции не сократились.

Пытаясь выяснить, какие требования выдвигает современный рынок к кандидатам на работу курьера, мы опросили тех, кто уже трудится на ниве доставки деловой документации.

— Я работаю курьером в издательском доме «Интер-медиа» давно, — рассказывает Леонид Кучер. — Мне 62 года. Я пенсионер. Пенсия у меня маленькая, вот нашел себе занятие по душе. Зарплата небольшая — всего 300 гривен, но меня устраивает. Работаю каждый день по 4-5 часов. В свой офис прихожу к 11-12 часам дня. На столе секретаря к этому времени лежит несколько пакетов документов, которые я должен развезти. Вначале немного путался с бумагами, но через некоторое время стал отличать счета от налоговых накладных и актов окончания работ. Я считаю, что курьер должен быть внимательным, аккуратным и добросовестным работником. Наверно, курьер (почтальон) это человек, который приносит добрые вести, поэтому я стараюсь быть всегда в хорошем настроении и улыбаться. На этой фирме я работаю уже 2 года, поэтому в офисах, в которые я доставляю документацию, меня помнят и узнают. Хотя моя работа несложная, но во избежание путаницы и разногласий, пришлось проявить инициативу и смекалку, я завел журнал, в котором получатели корреспонденции расписываются в графе «получил».

— На мой взгляд, — дополняет скороход с 5-летним стажем Галина Иванова, — курьер должен знать хорошо город. В первое время мне пришлось постоянно пользоваться картой Киева. Хотя я киевлянка, но иногда путалась. Теперь любому могу рассказать, где находится та или иная улица и как к ней добраться. Я по характеру человек активный, не могу сидеть на месте, поэтому мотаюсь по городу целый рабочий день. Мне это нравится. Зарплата моя зависит от выработки, в неделю получается 200 гривен. Я считаю, что в моей работе необходимо обладать незаурядными физическими данными, ведь каждый день приходится переносить тяжести по 15 кг. Как видите, я женщина не хрупкая, поэтому с ношей справляюсь легко.

— Я не просто курьер, — делится секретами профессии Денис Голубев, — я мотокурьер. Мне 20 лет, я студент. Учусь на 4 курсе в Киевском университете туризма, экономики и права. Прошлым летом за успехи в учебе отец подарил мне мотороллер «Пежо». В Интернете я нашел объявление, что в пиццерию «Мамамия» требуются курьеры по доставке пиццы. Учитывая, что пицца быстро остывает, то доставлять ее приходится очень быстро. В день развожу 4-5 заказов. Получаю у заказчиков деньги и возвращаюсь на «базу». В месяц зарабатываю от 500 гривен. Летом я работал целый день. Сейчас совмещаю работу с учебой, поэтому работаю только после обеда. Работа мне нравится: ведь, как здорово, рассекая воздух промчаться мимо застрявших в пробке автомобилей!

Итак, если у вас хорошие физические данные, если вы ответственны, аккуратны, пунктуальны, и от природы человек непоседливый, да к тому же хорошо ориентируетесь в городе, то с работой курьером справитесь легко.


 
Беседу вела Оксана ПЕРМИНЕВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту