pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Смена руководства и как ее пережить

 Практически каждому специалисту посчастливилось попадать на смену руководства в компании. Это может быть смена директора компании или смена руководителя отдела. Смена руководства в компании редко когда проходит без смены целевого корпоративного направления или особенностей руководства коллективом. Одним словом, нужно время, чтобы приспособиться к новому порядку и правилам. Как пережить смену руководства и как вести себя, чтобы пережить смену директора с минимальным потерями, читайте далее в статье.

• докладніше

Професія далекобійника – які труднощі підстерігають в дорозі?

  Поки ми спимо у теплих ліжках і затишних домівках – вони працюють цілодобово; поки ми відзначаємо новорічні свята чи просто відпочиваємо на вихідних з рідними чи друзями – вони перебувають за кермом. Так, ця професія оплачується непогано, але легкою її аж ніяк не назвеш. Перерахуємо труднощі, з якими стикаються далекобійники у своїй професії.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Надо ли подстраиваться под работодателя


Желая предстать перед работодателем в наилучшем свете, мы часто вынуждены играть, чувствуя себя при этом не вполне комфортно, не в своей тарелке. Иные же соискатели считают, что они сами по себе являются подарком любому работодателю и не желают ни под кого подстраиваться. При этом "свободный стиль общения" нередко выходит за рамки даже обычной этики.

Так что же лучше? Быть собой или попытаться угодить работодателю, чтобы он увидел именно то, что желает, и пригласил на работу?
Здравствуйте, девочки!

Именно эту фразу произнес Иван Степанович, заходя в кабинет менеджеров по персоналу.

- Ну, что, наверное, мне с вами не о чем разговаривать, давайте уж сразу к руководителю.

- Простите, но в компании существует определенный порядок, и сначала с кандидатами на вакансии беседуем мы - менеджеры, потом - директор по персоналу, и только после этого - непосредственный начальник, в данном случае - исполнительный директор.

- Ну, давайте тогда, беседуйте, - позволил кандидат.

Далее разговор шел в том же духе. Иван Степанович "снисходил" до ответов на "глупые" вопросы и еще пару раз напомнил, что беседа эта - "не по чину".

В результате "девочка" распрощалась с соискателем и больше ему не звонила.
А я такой, а я упрямый

- Ни за что не надену костюм! В жизни не носил, даже на свадьбу. А уж ради какого-то трудоустройства - не дождетесь! - так рассуждал Петр, собираясь на очередную встречу.

Встреча была в кадровом агентстве. До этого мужчина побывал уже в 5 компаниях, везде собеседования проходили в "дружественной обстановке", но кандидату почему-то не перезванивали. На этот раз беседа тоже шла хорошо, даже, можно сказать, душевно. Как специалист Петр подходил на вакансию практически идеально, и рекрутер сказал, что приглашает его на собеседование к работодателю. "Если вы хотите получить эту работу, не забудьте надеть на встречу костюм. В компании это принято, и вас просто не поймут, если вы придете в джинсах. И меня вы подведете", - откровенно закончил рекрутер.
Я вся такая внезапная

Язык мой - враг мой. Вся жизнь Ольги протекает под этим девизом. Ну не может девушка промолчать в ответственный момент, обязательно выдаст острый комментарий или заковыристый вопрос. Или пошутит неудачно. Причем редко когда считает нужным сдерживаться. А тут пришлось.

Когда Ольга приступила к поиску работы, она не особо-то старалась. Приходила на собеседования в хорошем настроении, шутила, без стеснения " в лоб" спрашивала, мол, где у вас что, "белая" ли бухгалтерия, хорошо ли кормят в столовой. В общем, общительный человек, даже очень.

Но постепенно девушка поняла, что работодатели ждут немного другого. Коммуникабельность тоже разная бывает. И как только представила себя в роли строгой "классной дамы", так ее тут же и начали на работу приглашать - было из чего выбирать. Но для этого пришлось именно "сыграть роль", подавив свое естество.

Комментарий специалиста Галины ПЕРОВОЙ:

Как ни странно, многие люди, которые ищут работу, не желают "играть по правилам", полагая, что работодатели должны полюбить их такими, какие они есть. Некоторые даже считают это двуличием, недопустимым и унижающим человеческое достоинство. Зачем выглядеть лучше, чем ты есть? Зачем кому-то угождать и подхалимничать? Зачем соблюдать корпоративные приличия, если тебе плевать на них с высокой колокольни?

Что ж, это мнение имеет право на существование. Но при таком подходе к делу нужно иметь в виду, что поиски работы могут затянуться на неопределенное время. Почему? Да потому, что даже самого лучшего, талантливого и редкого специалиста оценивают не только по профессиональным качествам, но и по личностным. И если они не устроят работодателя, он лучше продолжит поиски, чем возьмет того, кто ему не понравился.

Поэтому, если вам нужна работа, лучше поумерить амбиции и следование привычкам. Соблюдайте корпоративный стиль в одежде и общении, выражайтесь офисным языком, не допускайте фамильярности или покровительственного тона. В современном бизнесе высоко ценятся такое качество как лояльность. Лояльность - благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь (в частности - к компании и ее сотрудникам), соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними.

Таким образом, ваша "самость" на собеседовании может быть воспринята как нелояльность, и вы не получите приглашение занять желаемую должность. Если же вам нужна работа, сыграйте свою роль - покажите себя "идеальным" кандидатом, а потом, получив несколько предложений, выбирайте лучшее.


Не желаете подстраиваться под работодателя, предпочитая быть "самим собой"? Что ж! В этом что-то есть, а именно:

плюс - высокие шансы найти именно того работодателя, который тебя оценит и полюбит, и с которым будет комфортно работать

минус - искать его можно очень долго, вплоть до бесконечности.



Автор: http://www.rdwmedia.ru/

 

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту