pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Новые пенсии 2019 и наличие дефицита ПФ

 В отличии от пересчета прошлого года, который «выравнивал» показатель зарплаты с реальными цифрами, будущий перерасчет должен увеличить показатель, увеличивая при этом, и сам размер новых пенсий

• докладніше

Прогнози трудової міграції на поточний рік

 За минулий рік, зі схожою проблемою зіткнулися 39 країн світу, найбільш від неї постраждали ринки праці країн Східної Європи

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Презентация. Как наладить зрительный контакт с аудиторией?


С кем вам приятнее общаться: с человеком, который во время разговора изучает носки своих или ваших ботинок, облака на небе, окружающие стены, или с тем, кто, разговаривая с вами, смотрит вам в глаза? Ответ тут очевиден.

Когда человек смотрит в глаза, вы видите, что он разговаривает именно с вами, а не со шнурками ботинок. Это всегда греет душу. Точно так же, когда вы объясняете кому-то свою идею или рассказываете анекдот и при этом смотрите собеседнику в глаза, ваш собеседник находится в твердой уверенности, что все объяснения, рассказы и анекдоты адресованы именно к нему, что вы им интересуетесь. Что не может его не радовать.

Почему-то многие об этом забывают, когда дело доходит до презентации. А ведь заинтересованность докладчика в аудитории в этом случае куда как выше, чем при рассказе анекдота приятелю. Так почему бы не показать, что ваши слушатели вас интересуют, что вы заинтересованы во всех них и в каждом в отдельности?

Зрительный контакт показывает, что ваша аудитория вам интересна!

Как же наладить зрительный контакт? Ведь тут речь идет не об одном человеке, а о довольно большом количестве людей. Тем не менее, общий принцип остается тем же. Ведь неважно, складываете вы два и два, или гораздо более крупные числа. Принцип сложения от этого не меняется.

Обратите внимание на телеведущих, которых вы каждый день видите в программах новостей. Куда они смотрят? Правильно – на вас! Совершенно ясно, что видеть они вас не могут, но тем не менее изображают взгляд, направленный прямо к слушателю. Посмотрите на артистов, выходящих на эстраду. Что артист делает в первую очередь, прежде, чем начать выступление? Осматривает зал. А ведь огни рампы способны ослепить не только летучую мышь, и зал для артиста сливается в неясное пятно, чуть расцвеченное радужными кругами. Но он смотрит! Как грамотная летучая мышь, он ориентируется по ультразвуковым волнам, и каждый зритель получает свою долю его заинтересованности. И вы, находясь в зале, хоть и понимаете прекрасно, что он вас не видит, все равно отвечаете доброжелательным взглядом. В глубине вас просыпается ребенок, которому наплевать на все логические заключения, он знает одно – если ему улыбаются, то нужно улыбнуться в ответ. И когда после такого взгляда вы слышите произнесенную фразу, этот ваш ребенок считает, что она предназначена для него. И радуется. И слушает дальше. Он заинтересован. И вы вместе с ним.

Перед началом выступления подарите вашим слушателям взгляд!

Не пропустите никого. Помните рекомендацию Коровьева: «… хоть улыбочку… хоть малюсенький поворот головы…» (М. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Слушатель, обделенный вниманием, будет все ваше выступление составлять каверзные вопросы, которые потом с радостью выпалит: он автоматически настраивается на отрицание всего, что вы ему пытаетесь предложить. Ведь с его точки зрения, вы предлагаете вовсе не ему! Кому угодно, Иванову-Петрову-Сидорову, дяде Васе из соседнего подъезда. Но на него вы даже не посмотрели, значит – он вам не интересен. А что можно ожидать от обиженного человека? Совершенно верно, исключительно чего-нибудь неприятного.

 

Зрительный контакт – основа для взаимопонимания!

Перемещайтесь по сцене таким образом, чтобы охватывать взглядом и края зрительного зала – с центрального места они попадают в «слепое пятно», и в результате именно там оказывается группа риска, которая после окончания вашего выступления задаст самые неприятные вопросы. Предупредите их. Поддерживайте зрительный контакт во время всего вашего выступления, и вместо каверзных вопросов вы услышите аплодисменты.

Существует простое правило, согласно которому можно выбрать место для выступления таким образом, чтобы поддерживать зрительный контакт со всем залом. Следует встать так, чтобы между вами и крайними зрителями слева и справа в первом ряду образовался равносторонний треугольник.
 

 

http://shkolazhizni.ru/
 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту