pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Что делать если конкуренты переманивают сотрудников?

 Любой работодатель может столкнуться с ситуацией, в которой конкуренты переманивают сотрудников. Конкуренты предлагают работу лучшим из лучших, мотивируя зарплатой выше, чем на данный момент. Что делать, если вы узнали, что ваших работников переманивают конкуренты? Как вести себя соискателю, которому сделали лучшее предложение конкуренты?

• докладніше

Гендерна гармонія: статистика та курйози

Саме так закінчився експеримент із оголошеним конкурсом, коли паризька міська влада шукала для роботи в установі шістнадцять нових співробітників 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Конфликт на работе: пути преодоления


Конфликт на работе: пути преодоления


Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах нашей деятельности, в том числе и на работе. Возникают они по разным причинам и заканчиваются по-разному: для одних — стрессом, повышенным артериальным давлением и бессонными ночами, для других — не только непринятием ситуации, но даже добровольным или вынужденным увольнением с работы.
Конфликт на работе:  пути преодоления

В нашей жизни, к сожалению, конфликтов бывает больше, чем литературных диспутов и мирных переговоров. Они рождаются на почве расхождений во взглядах, разногласий во мнениях, побуждениях, желаниях, стилях жизни, личностных особенностях. Причинами возникновения конфликтов психологи называют раздражение и недоверие. Попытки выразить негативное отношение приводят к еще большим обидам, подпитывая раздражение другого человека, и наоборот. Результат, как правило, бывает один — скандал или полное прекращение общения между сотрудниками.

В таких ситуациях каждый участник конфликта усматривает в действиях противоположной стороны злые намерения и считает новое действие оппонента атакой. Когда уровень раздражения достигает апогея, разумнее дать понять противоположной стороне, что вы хотите остановить кипение страстей и уладить дело. Такой путь поможет разрядить ситуацию. Но так бывает невсегда. Порой оппонентом может оказаться недобрый человек. С таким коллегой проще установить психологический нейтралитет. Особенно полезна такая защита будет тем, кому приходится ежедневно контактировать с раздраженным сотрудником.

Вторая причина возникновения конфликта — недоверие. Такое «явление» — результат недостатка в общении между коллегами. Не испытывая доверия к человеку, трудно бывает общаться, но тем не менее свои чувства лучше скрывать или подавлять, не демонстрируя их; такой подход — наилучший. В нашей жизни бывают ситуации, когда можно прекрасно общаться с людьми, которым не доверяешь. Если вопрос о недоверии все же возникает, то проще сразу его прояснить.

Что же делать, когда накал эмоций достигает «высшего градуса» и погасить его сложно? Как выйти из конфликта с наименьшими потерями для себя?

Если все же возникла ситуация, в которой кто-то начинает активно проявлять свои эмоции, то можно прибегнуть к такой программе действий.

Во-первых, если реакция слишком агрессивна, стоит задуматься, какие проблемы или нужды конфликтующей стороны она отражает?

Во-вторых, принять точку зрения оппонента и взглянуть на вещи его глазами: что он думает о сложившейся ситуации? Взгляните на свое поведение с точки зрения другого человека.

В-третьих, подумайте, как ненавязчиво предложить коллеге обсуждение создавшейся ситуации и причин возникновения конфликта. И последнее, помните, что доброта, великодушие и готовность потратить время на то, чтобы понять скандального коллегу, позволят сгладить острые углы и утихомирить бушующие страсти.

Одним словом, универсального «рецепта» выхода из конфликтной ситуации нет. Но все же любой скандал на работе можно превратить в прекрасный «учебный материал», если найти время для того, чтобы его проанализировать. Это поможет больше узнать о себе самом, о людях, которые были вовлечены в конфликт и об обстоятельствах, способствовавших возникновению накаленной ситуации, и в будущем избежать их.

Немного поразмыслив над вариантами и альтернативами выхода, можно обнаружить, что конфликт — это путь личностного, межличностного или организационного совершенствования, и источник конструктивных решений тех проблем, которые возникли в рабочем коллективе.

Иногда негативные эмоции могут захватить настолько, что приведут к дезориентации, и даже к подрыву самооценки. Тогда стоит взглянуть на конфликт, как на малую часть своей жизни, и не принимать его близко к сердцу. Необходимо научиться избегать людей, которые несут отрицательный заряд и не меняются. Не стоит тратить время на скептиков, не умеющих слушать.

Итак, необходимо научиться относиться к конфликту по-философски и не забывать, что любой кризис — это начало обновления и дальнейшего очищения!


 
Оксана ПЕРМИНЕВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2022 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту