pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как сделать работу на дому максимально комфортной

 Современные соискатели все чаще выбирают работу на дому. Свободный график работы – это основная причина и преимущество такого вида труда. Вы можете самостоятельно планировать свой рабочий день и выделять столько времени на работу, сколько нужно лично вам. Работа на дому отлично подходит для самостоятельных людей, которые могут лично планировать, организовывать свой труд, для женщин в декрете, людей с ограниченными возможностями и тех, кто хочет создать себе возможность дополнительного заработка.

• докладніше

Риси працівників, які дратують роботодавців найбільше

 Безумовно, кожен начальник має свою думку щодо того, яким повинен бути ідеальний підлеглий. І кожен з них буде готовий закрити очі на якісь дрібні порушення з боку працівників. Але риси працівників дратують роботодавців найбільше? Давайте з’ясуємо, бо це важливо знати особливо молодим людям, які поки що навчаються і тільки планують іти на свою першу роботу.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Вместо встречи позвонить нельзя


Вместо встречи позвонить нельзя

Вместо встречи позвонить нельзя
Вместо встречи позвонить нельзя
Умение продавать — это искусство. Далеко не каждому под силу убедить, увлечь клиента и повлиять на его выбор. Особенно, когда речь не о продаже с рыночного лотка, а о сбыте огромных партий товара. Посредником между рынком, магазином и поставщиком выступает основное звено продажи — торговый представитель. Его будни — постоянное движение, направленное на поиск и завоевание все новых клиентов, благодаря своей компетентности, целеустремленности и презентабельности. Все то, что стирает грань между профессией и характером, а обладателей этих качеств делает «лицом» и «ногами» компании.

Ирина Щука (торговый представитель «СВ «Транс») и Алла Тимофеева (торговый представитель ГК «Всесвіт») «орудуют» в торговой сфере не первый год. О работе ТП отзываются тепло и с любовью, несмотря ни на какие трудности и острые углы.

-
Как проходит «стандартный» рабочий день?
 (А.Т.):
Алла Тимофеева. - Начинается день с планирования. Чтобы все успеть, заранее отрабатываем определенный маршрут. Намечаем, каких клиентов должны посетить, формируем путь следования, чтобы сэкономить побольше времени для общения с партнерами: представления товара и завоевания новых торговых точек.


-
Затем?
А.Т.
— Контроль дебиторской задолженности. Перед тем, как выехать на торговую точку, смотрим, какой новый товар можно поставить. Параллельно ищем новых клиентов, ведем переговоры, в том числе и о возможности сотрудничества, форме оплаты. Помогают связи, контакты. Например, попадая на фирму, выясняю у коллег об открытии новых торговых точек. Зондирую почву, стараюсь расположить к себе, знакомлю с продукцией. В общении нужно уметь почувствовать настроение клиента: в чем-то успокоить, где-то — ободрить.
Ирина Щука (И.Щ.)
— Есть еще одно важное обстоятельство, о котором никогда нельзя забывать — конкуренты. «Кто не успел, тот опоздал» — наше золотое правило. Заканчивается рабочий день подведением итогов, закрытием документации. Хотя однозначно сказать нельзя, рабочие дни так не похожи один на другой насыщенностью событий. В этом и прелесть работы с людьми: в непредсказуемости.
 
 
-
Сколько в день бывает клиентов?
А.Т.
В среднем 15…
И.Щ.
Общаемся не по телефону, а только «вживую».
 
-
Банальный вопрос: что в работе торгового представителя самое главное?
А.Т.
— Уважение к людям, желание общаться, находить компромиссы. Необходимо полностью отдаваться работе, выкладываться на все 100%. Ну, и без профессиональных навыков не обойтись, нужно живо представлять, что такое продажа, какой ассортимент у предприятия. Торговый представитель, призван завоевывать доверие партнеров. Соискатель на эту вакансию должен быть презентабельным, иметь хорошо поставленную речь и характер, способствующий эффективному общению.
 
 
-
Как часто приходится отстаивать интересы компании? Конфликтная эта работа?
А.Т.
— Нередко общение бывает неблагодарным. Но мы на провокации не поддаемся, не забывая, что клиент всегда прав. Мы просто обязаны сдержаться, не давая спору выйти за рамки диалога, уметь переубедить, доказать свою точку зрения максимально тактично. Мы, безусловно, представляем и отстаиваем интересы компании. Работаем командно: регулярно обсуждаем недоработки (если такие случаются), коллективно ищем и устраняем пробелы. Супервайзер корректирует наши действия, где-то указывает на ошибки, предлагает возможные пути решения. На предприятии отлажена схема работы, но решения часто приходится принимать самостоятельно. Хорошо, что есть, кому помочь, посоветовать. Это значительно облегчает работу.
И.Щ.
— Исключить конфликты невозможно. Бывали очень сложные ситуации. Например, клиент ночью закрывал свое ЧП, и просто исчезал — ищи ветра в поле. Разумеется, на нас ложится часть ответственности, и это может стать серьезной проблемой. Чтобы свести такой риск к минимуму, нужно уметь определять платежеспособность клиента, его порядочность и законопослушность.


-
С каким опытом вы пришли в компанию, и насколько жестки требования к торговому представителю?
А.Т.
— Всего лишь два года работы в торговле, в фотосалоне. Имела, правда, представление о продаже и опыт общения. Плюс — девять лет дистрибьютором косметики. Помню, женщина пришла за помадой, а ушла с полной косметичкой. Это и есть то самое умение убеждать, психологически чувствовать клиента.


-
Часто приходится быть навязчивыми, вездесущими?
А.Т.
— Иногда приходится. В основном это относится к работе с клиентами-неплательщиками. Такие нечасто, но встречаются. Иногда мы идем навстречу, принимая во внимание личные обстоятельства, уступаем, входим в положение клиента. Иногда, напротив, приходится напоминать, повышать голос, появляться в неподходящий момент, проявлять жесткость, требовать. Иначе не будет результата. В этом смысле это тяжелая, изнурительная работа.
 
-
Как считаете, обучающие программы результативны? Насколько легко применять новые теоретические знания на практике?
А.Т.
Вместо встречи позвонить нельзя
Если бы целыми днями нам пришлось сидеть в кабинете, работая с документацией, мы бы просто не выдержали, задохнулись бы, потому что хочется общения, движения, азарта.
Да, такие программы дают полезные знания. Хотя, конечно, внедрять их удается не сразу. Сначала перевариваешь, потом это становится нормой, частью опыта. Это помогает совершенствоваться, профессионально расти, открывать для себя новые возможности, в том числе в общении с клиентами. Останавливаться нельзя, иначе хватку потеряешь. Да и для «удержания» заработка на должном уровне нужно самосовершенствоваться. На тренингах дают как раз то, что нужно для эффективной работы. Обучение персонала — это инвестиции в дело, которые впоследствии принесут доход. Тренинги для «торговых», например, мотивирующие, «работают» на эффективность специалиста, стимулируют его потенциал.
Знания знаниями, но нельзя забывать, что ты женщина. Это нужно использовать как козырь. Миловидность, коммуникабельность помогают в работе. Женщина-торговый представитель должна использовать свое обаяние.

-
А «истребить» конкурентов женский шарм может?
И.Щ.
— Пожалуй, да. Совсем недавно, на одной из торговых точек, у нас была забавная история. Один из клиентов, восточный мужчина, постоянно мне подмигивал, обращал внимание. Собственно, и ассортиментом заинтересовался после того, как увидел нас с напарницей. Как только мы появлялись на ТТ (торговой точке), он сразу расцветал, становился приветливым. Нас даже смущало столь повышенное внимание. Беседуя с другим торговым представителем (нас на объекте не было), он вдруг нахмурился и выпалил: «Кто такой? Откуда? Почему? Ни за что! Гдэ блондинка и брюнетка, я без моих дэвочек никакую заявку делать нэ буду!!!». Так что, думаю, и конкурентов женским шармом можно побороть.

-
Сколь стремительно торговый представитель может пойти по карьерной лестнице, что для этого нужно?
А.Т.
Наши «торговые» часто уходят супервайзерами в другие фирмы, или растут здесь, что вполне достижимо, было бы желание. Для этого нужна, в первую очередь, вера в свои силы и способности, добросовестность, полноценная отдача и опыт. Таких случаев карьерного роста немало.
И.Щ.
— Нужны организаторские качества, управленческие задатки, желание повышать свой профессиональный уровень. Если это есть в характере, то для продвижения у вас есть все шансы. Как говорится, терпение и труд…

-
Самое сложное за минувшие два года?
А.Т.
— Начало, когда впервые оказываешься «глаза в глаза» с заказчиком. Некоторые клиенты при первом знакомстве все воспринимают в штыки. Прайсы, ведь, невозможно выучить за один рабочий день, а клиенты, замечая, что не знаешь всей продукции, начинают относиться к тебе насмешливо. Приходилось лавировать, искать точки соприкосновения, начинать общение с «нуля», подстраиваться, одним словом, познавать работу во всех ее тонкостях. И постепенно все приходит в нормальное привычное русло.

-
Почему именно эта работа, что привлекло?
А.Т.
— Потому что я люблю людей и получаю удовольствие от общения и результатов труда. Да, бывают отрицательные эмоции, минусы, но это мое: живое, динамичное.
И.Щ.
— Если бы целыми днями нам пришлось сидеть в кабинете, работая с документацией, мы бы просто не выдержали, задохнулись бы, потому что хочется общения, движения, азарта.



СПРАВКА
В работе с торговыми точками торговый представитель должен решать следующие задачи:
— выполнение оптимального заказа;
— максимальное расширение ассортимента;
— возврат кредитов;
— мерчендайзинг, т.е. контроль за расположением товара, оформлением торгового пространства.

 
Алла ЧИЖ
Фото Катерины ТОЛМАЧЕВОЙ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту