pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Карьерный тупик или новые горизонты

Суть проблемы заключается в том, что на определенном этапе менеджер, продвигаясь по служебной лестнице вверх, достигает положения правой руки владельца компании и все. Дальше тупик по определению. Немногие владельцы компаний (особенно в России!) готовы уступить полное руководство своим бизнесом подчиненному, пусть даже самому гениальному.

• докладніше

МВС України перевірить своїх співробытників

 Анкета має з десяток питань, відповіді на які повинні відобразити що відбувається «за кулісами» органів, виявивши можливі випадки недоброчинної роботи, корупції або інших злочинів з боку правоохоронців.

 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Будьте терпимыми


Значительная часть жизни современного человека проходит на работе. Наши профессиональные самореализация и удовлетворение, во многом зависят от того, как складываются отношения с сотрудниками. Часто истинной причиной недовольства работой, влекущей за собой увольнение, является неумение найти общий язык не столько с руководством, сколько с коллегами.


ВСЕХ людей, с которыми мы общаемся, условно можно разделить на три категории. На тех, с кем легко и приятно иметь дело; тех, отношения с которыми складываются по обстоятельствам, и тех, о которых говорят «трудный», «тяжелый» человек. Любое общение с такими людьми сразу же перерастает в конфликт. Часто с «тяжелыми» собеседниками мы связаны деловыми, рабочими отношениями.

В психологии существует особая типология таких людей.

Итак, тип первый — «танк». В любом общении он груб и бесцеремонен. Против вас лично ничего не имеет, но вести себя иначе не умеет. Общаться с ним крайне трудно. Если конфликт не особо важен для вас, или его можно решить, минуя «танк», лучше обойдите его стороной: накала спора вы просто не выдержите. Если же столкновение неизбежно, то дайте возможность ему «выпустить пар»: какое-то время молча послушайте, не «заражаясь» негативными эмоциями. Когда он слегка выдохнется, спокойно и уверенно выскажите свою точку зрения, обязательно подчеркнув, что и с его точкой зрения вы отчасти согласны. Этот небольшой реверанс спасет вас от новой вспышки гнева.

Тип — «сердитый ребенок». Этот человек по натуре не злой. Такие люди вспыхивают агрессией тогда, когда напуганы и чувствуют себя беспомощными. А взрыв эмоций — желание взять ситуацию под контроль. Такой тип реакции на конфликтную или нестандартную ситуацию довольно распространен. Если вы вступили с ним в конфликт, то стратегия такая же, как в первом случае: дайте ему накричаться вдоволь (вы уже знаете причину крика). Дайте человеку понять, что вы его слушаете, и не сомневаетесь в его контроле ситуации: он успокоится, и вы сообща найдете компромиссное решение.

Тип третий — «жалобщик». Жалобщики бывают двух видов: реалистичные и параноидные, то есть те, которые жалуются на вымышленные обстоятельства. Эти люди страстно желают быть выслушанными. Вот и начните с того, что выслушайте его, неважно — прав человек или нет. Выслушивая, вы в какой-то степени возвращаете «жалобщику» ощущение собственной значимости. Подумайте, что бы вы могли сделать вместе для решения проблемы. Это и есть основной прием: переключить внимание «жалобщика» с обвинений на конкретное решение данной проблемы. Одно из важнейших правил общения с «трудными» людьми — взять под контроль собственные эмоции. Это бывает нелегко: при малейшем подозрении на оскорбление нашей личности мгновенно вспыхивают отрицательные эмоции, и тогда конфликт превращается в открытое противостояние. Путь этот непродуктивен. Если избежать общения с таким человеком невозможно, постарайтесь выслушать разбушевавшегося собеседника спокойно. Пусть он «спустит пар»: после этого с ним можно будет говорить и, что самое главное, он вас услышит, так как основной наплыв эмоций уже пройдет.

Зачастую неприязнь у нас вызывает не столько личность коллеги, сколько его устоявшиеся привычки.

В Интернет-изданиях часто приводятся результаты опросов, проводимых компанией по подбору персонала «Office Angels» среди британских офисных работников. Согласно этому исследованию, 33% уволившихся британцев называют основной причиной своего решения об увольнении раздражение, возникающее из-за привычек коллег. Более половины респондентов готовы даже работать в выходные или праздники, лишь бы не встречаться с сотрудниками.

Самыми распространенными вредными привычками, раздражающими сотрудников и являющимися причиной тлеющего конфликта, называют шум в офисе, создаваемый окружающими. Использование громкоговорящей связи без надобности, риторические вопросы «А что ты сейчас делаешь?» и «Зачем тебе это надо?», пересказы в подробностях переговоров с кем-либо — основные причины неприязни, возникающей со стороны коллег. Если вас серьезно раздражает коллега по работе, то, прежде всего… успокойтесь. Подумайте, в чем причина. Зачастую плохое настроение от семейной ссоры или остывшего кофе может вылиться на ни в чем не повинных коллег. Если же настроение портится на работе и причиной тому неприятная привычка сослуживца, стоит задуматься о ее подоплеке. Ведь человек выливает на себя полфлакона одеколона с резким запахом не для того, чтобы навредить другим — возможно, у него притуплено обоняние. Если он курит — это не повод выяснять с ним отношения на повышенных тонах, — он ведь может просто не воспринимать запахов. Эмоциональные и общительные люди имеют привычку озвучивать свои действия, но это скорее привычка, чем осознанное стремление помешать вашей работе.

Что же делать в таких случаях? Во-первых, поговорить с коллегой. Намекнуть на раздражающий вас недостаток. Не следует напрямую заявлять о том, что у него отвратительный одеколон. Можно ограничиться фразой о том, что в комнате душно. Или шутливо поинтересоваться, кто же это сегодня «так сильно пахнет». Если коллега курит, а вы при этом не можете спокойно работать — расскажите о своей «давней аллергии на дым». Как правило, намеки воспринимаются с полуслова.

Если же все ваши действия не принесли результата, единственное, что остается — сосредоточиться на работе и свести контакты с «источником раздражения» к минимуму. Постепенно вы привыкнете к привычкам коллеги и просто перестанете их замечать. К тому же, присмотритесь и к себе, ведь ваши манеры и привычки тоже могут кому-нибудь досаждать.

 
Людмила КАФАНОВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту