pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

"Принять - не принять" не работает: решение - реформа суда

 Без серьезных реформ судейской системы не наладить работу рынка труда

• докладніше

Что с работой в Украине: меньше безработных, больше вакансий

 На рынке труда страны «лидируют», в основном предложения из сферы обслуживания и рабочих специальностей. Довольно много также, предложений о работе менеджером по продажам в самых разных направлениях деятельности.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ


ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ


Сворачивание рекламы для сбережения денег равносильно остановке часов с целью сохранения времени. Сегодня это уже аксиома, понятная не только большому бизнесу. Как результат — профессия рекламиста вновь на пике популярности и предоставляет широкие возможности для менеджеров по рекламе, копирайтеров, медиапланеров и арт-директоров агентств.
ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

— Нет дешевой и дорогой рекламы, она может быть или эффективной, или не окупающей вложенные средства, — комментирует Александра Белых, рекламист, более пяти лет успешно работающая в рекламном бизнесе. — И провести серьезную кампанию по «раскрутке» товаров никогда не поручат новичку-менеджеру без серьезного образования. Действовать методом проб и ошибок здесь просто недопустимо. Необходимо уметь анализировать рынок сбыта, позиции конкурентов, проводить маркетинговые исследования, составлять рекламный бюджет и представлять торговую марку…


Специальное предложение

Формирование национальной элиты рекламной индустрии — девиз Института рекламы (ул. Кожемяцкая, 126, тел. 417-34-35), альма-матер для нового поколения украинских рекламистов, маркетологов, дизайнеров и менеджеров. Этот вуз состоит в профессиональных союзах рекламистов и дизайнеров Украины, а предлагаемые специальности представляют весь спектр применения рекламы:
  • Менеджмент рекламы
  • Маркетинг рекламы
  • Менеджмент рекламного бизнеса
  • Менеджмент рекламы и PR
  • Менеджмент политической рекламы и PR
  • Менеджмент выставочной деятельности
  • Учет и аудит в сфере рекламы

  • Обучающие программы включают лучшие отечественные школы с передовым мировым опытом и ориентированы на практическую подготовку. Кстати, профильное обучение начинается с первого курса, по окончанию которого учащимся присваивается квалификация рекламного агента и выдается свидетельство государственного образца. После второго и третьего годов обучения студентов приглашают в различные агентства. Абитуриенты сдают экзамены по украинскому языку и на выбор — по математике, иностранному языку или экономике. Обучение — только платное, но предусмотрены льготы для отличников. «Подтянуть» знания к поступлению можно на факультете довузовской подготовки по программам:
    — «Ученик-студент» для учащихся 10-х классов (срок обучения — два года, 110 грн/месяц);
    — «Абитуриент-студент» для учащихся 11-х классов (девять месяцев, 130 грн/месяц).

    Торговый ряд

    Обучение рекламному бизнесу предлагают и в Киевском национальном торгово-экономическом университете (ул. Киото, 19, тел. 513-63-63) — на кафедре маркетинга и коммерческой деятельности. Для подготовки будущих рекламистов разработаны специальные авторские курсы:
  • Рекламный креатив
  • Фирменный стиль и дизайн
  • Компьютерные технологии в рекламе
  • Реклама в системе маркетинга

  • Под руководством опытных преподавателей-профессионалов отрабатываются приемы рекламной, маркетинговой, планово-экономической и организационной работы — в торговле, рекламных агентствах, исследовательских маркетинговых и консультационных фирмах. Подробнее о специфике обучения и предстоящих экзаменах можно узнать в Дни открытых дверей, ближайшие из которых состоятся 25 февраля, 18 и 25 марта.


    Рекламный дизайн

    Подготовка креативщиков — создателей рекламных образов и символов — приоритет Института дизайна и искусства рекламы Киевского национального университета культуры и искусств (ул. Чигорина, 20, тел. 285-82-27). Вместо традиционных вузовских аудиторий — компьютеризированные учебные лаборатории, созданные по аналогу дизайнерских и рекламных студий европейского уровня. Здесь дают фундаментальное образование в области дизайна и рекламного дела с учетом достижений отечественной и мировой науки.

    В основе подготовки — уникальный опыт дизайнерских школ, как современных, так и классических. Обучение проходит и в творческих мастерских и в рекламных агентствах. На старших курсах практикуется форма мастер-классов под руководством ведущих специалистов. В учебный план вуза занесены новейшие дисциплины по специальности «Дизайнер рекламных технологий в бизнесе, политике, искусстве»:
  • Дизайн рекламы
  • Фирменный стиль
  • Дизайн-маркетинг
  • Дизайн-менеджмент
  • Бизнес-дизайн
  • Прием документов на дневное и заочное отделения заканчивается 8 июля. Подробности можно уточнить в приемной комиссии.


    Эффективная реклама

    Ознакомиться с новинками и современными тенденциями в сфере рекламного бизнеса дают возможность профильные курсы, предлагаемые многими учебными центрами. Некоторые из них:

  • Центр подготовки специалистов «Терра» (ул. Татарская, 1, тел. 440-74-98): менеджер по сбыту, рекламе и PR;
  • Учебный центр «Анастасия» при Украинском колледже бизнеса и права (ул. Островского, 58, тел. 497-00-96): менеджер по рекламе и PR;
  • Бизнес-обучение «Golden Staff» (ул. Бассейная, 9, тел. 289-38-05): реклама и PR;
  • Курсы при Институте профессиональных технологий (ул. Ивана Кудри, 5, тел. 522-83-45): менеджер по рекламе.

  • Обучающие программы курсов включают рассмотрение тем не только по рекламному бизнесу, но маркетингу и PR-технологиям. Зачастую эффективность такого экспресс образования зависит от преподавателей, их опыта и практических наработок. Хорошо, если учитель — практик, к примеру, руководитель рекламного агентства, как в учебном центре «Успех» (ул. Белорусская, 22, тел. 483-29-22). Учебная программа включает довольно разноплановые предметы:

  • Место и роль рекламы в маркетинге
  • Теория коммуникаций
  • Система маркетинговых коммуникаций
  • Разработка рекламного обращения
  • Средства передачи рекламного обращения
  • Понятие бренда
  • Основные понятия системы менеджмента рекламы
  • Планирование рекламной деятельности

  • Слушатели знакомятся с законодательной стороной рекламной сферы, ее правовым регулированием. Занятия проходят в форме тренингов и сочетают начитки теоретической информации с интерактивными упражнениями, ситуативными и ролевыми играми. Срок обучения — 1,5 месяца (дважды в неделю). Стоимость — 85 у. е. в месяц.


    Готовясь посвятить себя рекламной деятельности, помните: должность менеджера по рекламе может быть абсолютно разного уровня — от позиции, предполагающей общение с клиентами, до руководства отделом маркетинга или агентством. И ваше профессиональное будущее во многом будет зависеть именно от качества образования.

     
    Юлия ДАНКОВА











    Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

    Наші проекти:

    Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
    Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
    Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


    Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

    © 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту