pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Что делать если конкуренты переманивают сотрудников?

 Любой работодатель может столкнуться с ситуацией, в которой конкуренты переманивают сотрудников. Конкуренты предлагают работу лучшим из лучших, мотивируя зарплатой выше, чем на данный момент. Что делать, если вы узнали, что ваших работников переманивают конкуренты? Как вести себя соискателю, которому сделали лучшее предложение конкуренты?

• докладніше

А, чи не конфліктна ви людина?

 Звичайно, до такої інформації краще додати те, що ви розумієте як поводитися серед колег й тому свою роздратованість демонструвати не збираєтесь

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Учимся на гениев… рынка


Учимся на гениев… рынка


Найти свое место под солнцем в условиях жесткой конкуренции - не такая уж простая задача для любой компании. Завоевать его может помочь лишь грамотный специалист, в совершенстве знающий стратегию и тактику «рыночных боев», одним словом, маркетолог — профессионал ведения бизнеса, имеющий в активе специальное образование.
Учимся на гениев… рынка
Управлять механизмом рынка способен только профессионал


Считается, что хорошему маркетологу необходимо иметь два высших образования — базовое экономическое и специальное — маркетинговое.
Благо, что сейчас трудно найти университет, в котором бы не преподавали маркетинг, ведь эта специальность пользуется стабильной популярностью среди молодежи. Назовем лишь несколько столичных вузов, обучающих искусству управления рынком:
  • Киевский национальный экономический университет;
  • Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»;
  • Киевский национальный торгово-экономический университет;
  • Международный институт рыночных отношений и предпринимательства;
  • Открытый международный университет развития человека «Украина»;
  • Киевский институт инвестиционного менеджмента;
  • Украинский финансово-экономический институт;
  • Киевский институт туризма, экономики и права;
  • Международный Соломонов университет;
  • Международный университет финансов;
  • Международный христианский университет-Киев;
  • Межрегиональная академия управления персоналом;
  • Академия труда и социальных отношений;
  • Национальная академия управления;
  • Киевский институт «Славянский университет»;
  • Институт рекламы и многие другие.
Широкий круг вузов часто усложняет задачу выбора для потенциальных абитуриентов. Определяющим здесь не должны быть соображения, куда легче поступить или где дешевле учиться. Правильный ориентир — специализация обучения. Она может быть управленческой, экономической, технической, рекламной, производственной или компоноваться на основе нескольких отраслей. Для большей наглядности рассмотрим специфику науки «укрощения» рынка, преподаваемую в нескольких учебных заведениях.
Знания широкой маркетинговой направленности можно получить в Киевском национальном экономическом университете. Его студенты учатся анализировать и прогнозировать рыночные ситуации, разрабатывать рекомендации по выпуску товаров и формированию их ассортимента, реализовывать маркетинговые программы и ценовую политику предприятий. Хорошая теоретическая подготовка обеспечивается в процессе изучения многих общественно-политических, общеэкономических, правовых и технических дисциплин, к примеру, «Экономики труда», «Управления трудовыми ресурсами», «Социальной политики», «Менеджмента продуктивности», «Планирования и анализа деятельности организаций». Немало и профильных предметов, таких как «Маркетинг» (стратегический, промышленный), «Маркетинговая политика» (товарная, коммуникаций, ценовая, инновационная), «Маркетинговый менеджмент».
Факультет маркетинга Украинского финансово-экономического института предлагает более узкую специализацию. Выпускники этого вуза знают маркетинг товаров и услуг специального назначения и могут организовывать презентации, проводить рыночные исследования, рекламные и PR-акции, стратегическое планирование и финансовый анализ, умеют анализировать инфраструктуру рынка. Кстати, получению практического образования в вузе уделяется особое внимание.
Стать маркетологом в прогрессивно развивающейся и интересной сфере туризма предлагают в Киевском университете туризма, экономики и права по специальности «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства». А маркетинговое образование с уклонами «Экономика и маркетинг средств массовой информации» и «Маркетинг недвижимости» можно получить в Международном Соломоновом университете.
Конечно, перечисленные вузы могут стать базой и для второго «высшего». Но стать «акулой рынка» можно и с помощью МВА (Master of Business Administration) — программы дополнительного послевузовского образования, которая затрагивает все аспекты бизнеса и дает квалификацию «Мастера делового администрирования». Сегодня обучение по МВА проводит лидер бизнес-образования Украины — Международный институт менеджмента «МИМ-Киев». Заметим, что специалист, прошедший здесь подготовку, получает не простой набор знаний, умений и навыков, а налаживает многочисленные выгодные бизнес-связи и деловое партнерство.

Какую бы форму обучения вы не выбрали, помните: маркетинг — динамичная сфера, требующая совершенствования знаний. И только постоянная учеба в вузах, бизнес-школах, на тренингах и семинарах поможет вам держать руку на пульсе событий.

 
Юлия ДАНКОВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту