pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Что делать если конкуренты переманивают сотрудников?

 Любой работодатель может столкнуться с ситуацией, в которой конкуренты переманивают сотрудников. Конкуренты предлагают работу лучшим из лучших, мотивируя зарплатой выше, чем на данный момент. Что делать, если вы узнали, что ваших работников переманивают конкуренты? Как вести себя соискателю, которому сделали лучшее предложение конкуренты?

• докладніше

Как понять, что с карьерой "не сложилось"

 Конечно, горячится не стоит, и необходимо внимательно разобраться в ситуации. Однако, если это все-таки так, не стоит долго ждать изменений, а лучше потратить это время на поиски новой более перспективной для вас работы

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЛ


КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЛ


Хорошей гостиницей считается та, персонал которой объединен одной задачей — угодить гостю. И если клиента примут радушно, обеспечат комфорт проживания, вкусно накормят, но… вдруг ему нагрубит электрик, старания всех пойдут насмарку — гость уедет недовольным. Поэтому подбор сотрудников в гостиницах — вопрос, к которому относятся с особым пристрастием.

КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЛ
Владимир Важный: «В нашем деле добропорядочность — важнейшее качество»

«Наша гостиница принадлежит всемирно известному предприятию АНТК «Антонов», — рассказывает Владимир Важный, управляющий гостиничным хозяйством отеля «Жайвір». — К нам часто приезжают иностранные партнеры, поэтому достойно принять зарубежных гостей и не уронить имидж марки — наша главная задача. Гостиница относится к отелям VIP-класса, и это обуславливает высокие требования к кандидатам на вакансии».
-
Главный принцип подбора персонала?
-
В целом наши требования соответствуют современным международным стандартам. А главный принцип в гостиничном сервисе один — «клиент всегда прав». Этому подчинены и подходы в подборе персонала: принимаем на работу только тех, кто готов превыше всего ставить интересы клиента. Хотите пример? Когда мы открылись, какое-то время у нас не было стиральной машины, один из постояльцев — президент французской компании — потребовал, чтобы ему выстирали личные вещи. Положение складывалось щекотливое: отказать гостю было нельзя, поэтому сотрудницам пришлось стирать вещи клиента дома.


-
Каковы обязанности и требования к администраторам и горничным?
-
В обязанности администратора входит встреча гостей, оформление поселения, размещение и проводы. Он дает распоряжения обслуживающему персоналу по вопросам подготовки апартаментов, заселения и выезда гостей. Поэтому администратор должен быть коммуникабельным, уметь оперативно решать конфликтные ситуации, при необходимости — оказывать первую медицинскую помощь. И всегда быть в отличном настроении. Личные проблемы и неурядицы должен оставлять за порогом гостиницы, и вместе с униформой «одевать» улыбку, забывая о неприятностях.
Среди обязанностей горничной — уборка и проветривание номеров, смена постели и полотенец, дез- инфекция санузлов и душевых, контроль за исправностью аппаратуры и сохранностью имущества гостиницы. Главная особенность профессии в том, что результаты труда горничной должны быть видны, а сама она — оставаться незаметной. При этом — немедленно являться по вызову проживающих и выполнять поручения, входящие в круг ее обязанностей. Конечно, самое трудоемкое — уборка. Поэтому на собеседовании мы сразу «пугаем» претенденток большим объемом работы, ведь идеально убирать за смену по 15 номеров — не шутка. Причем иногда эту процедуру приходится выполнять в кратчайшие сроки — между отбытием предыдущего и заселением следующего клиента. А качество уборки должно быть отменным. Необходимо наличие санкнижки, горничные проходят обязательный медосмотр не реже одного раза в полгода. Требования к стажу не предъявляются.


-
На что обращаете основное внимание на собеседовании?
-
На внешний вид: насколько человек аккуратен. Нас интересует, нравится ли претенденту работать с людьми, сможет ли он терпеливо относиться к их запросам и даже капризам. Немаловажно, какие мотивы привели его именно в эту профессию. Обязательно поинтересуемся отзывами с предыдущего места работы. Если речь об администраторах — имеет значение эрудиция. У претенденток на вакансию горничной поинтересуемся, как часто и тщательно они делают уборку дома…


-
Условия работы?
-
Коллектив очень дружный и слаженный: все праздники отмечаем вместе. На фирме разработана система материального стимулирования: персонал получает премии и подарки, по итогам года — «13 зарплату». График работы у администраторов — сутки через трое, начало рабочего дня в 8.30. Горничные заступают в 8.00 и работают по 12 часов через день. В случае переработки получают отгулы. Новички проходят месячный испытательный срок. Есть комната отдыха, где сотрудники могут пообедать, переодеться, расслабиться.


-
Нужно ли гостиничному персоналу повышать квалификацию?
-
Конечно. Чтобы «идти в ногу со временем» мы заключили договор с Университетом туризма и гостиничного хозяйства, согласно которому преподаватели вуза будут периодически проводить выездные занятия с персоналом. Перед открытием отеля вся команда посещала подобные занятия и «работала» в режиме soft open (т.е. «мягкое открытие», когда службы работают, а гостей еще нет).

Итак, решившему посвятить себя гостиничному сервису стоит все, как следует, взвесить. Если вы человек вспыльчивый, работа по принципу «Чего изволите?» — не для вас. Но если приветливые улыбки и благодарность гостей смогут вызвать у вас чувство радости, то стоит попробовать сделать гостеприимство своей профессией — должно получиться.
 
Анна КРУПКО
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту