pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Прокрастинация и как с ней бороться

 Попробуйте сделать так и, возможно, вы поймете, что прокрастинация – это не про вас.

• докладніше

Як гарантовано "завалити"співбесіду

Ми дуже часто припускаємося помилок, які трансформуючись у різні вислови, роблять нам «ведмежі послуги», створюючи в очах співрозмовника зовсім «не той» наш вигляд

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Точки соприкосновения


Точки соприкосновения


Медицинский представитель считается основной фигурой в продвижении фармакологических препаратов и медицинских приборов. Если раньше для такого специалиста среди основных требований было фармацевтическое образование и опыт работы, то сейчас приоритеты несколько изменились и предпочтение отдается совсем другим качествам.

Точки соприкосновения
Директор Киевского департамента «Микролайф-Украина» Владислав Сорока: «Все в ваших руках!»

Медпредставители фармацевтических компаний и компаний-производителей медицинского оборудования заполняют информационную нишу и выполняют просветительские функции. Они дают представления врачам и провизорам о новых препаратах и приборах, тенденциях развития современной медицины, организовывают конференции, привлекают практиков к клиническим испытаниям, рекомендуют применение той или иной продукции. Ведь пользование Интернетом для многих врачей и аптекарей — пока непозволительная роскошь, так же как подписка на специализированные периодические издания и приобретение профильной литературы.
Сегодня профессия медицинского представителя очень востребована. Но в тоже время в этой сфере происходит постоянная смена кадров. В компании такие специалисты не задерживаются больше года (это обусловлено отсутствием карьерного роста): достигнув определенного уровня, переходят в другие фирмы, где им предлагают более выгодные условия работы и оплаты труда.
Какие же качества необходимы медицинскому представителю для достижения успеха? Директор Киевского департамента компании «Микролайф-Украина» Владислав СОРОКА уверен, что фармакологическое образование и опыт работы — не главное.
-
Я пришел в сферу медицинского представительства, не имея фармацевтического образования. Став директором Киевского департамента, мне удалось доказать руководству, что мы — компания, которая в первую очередь занимается продажами. Поэтому сейчас принимаем на работу медицинских представителей, не имеющих фармацевтического образования. Предпочтение — соискателям, имеющим опыт успешных продаж в должности торговых агентов.


-
Как успешно пройти собеседование на получение должности медицинского представителя?
-
Главное — зарекомендовать себя энергичным и инициативным. Во время беседы — не тушеваться, не стесняться, не замыкаться в себе. Принято считать, как вы поведете себя на собеседовании, так проявите и в работе. К тому же, считаю, что лучше взять активного энергичного человека и обучить его, чем в неподходящий момент потерять более опытного сотрудника, если в погоне за карьерным ростом он мечется с места на место и может уволиться в самый неподходящий момент.


-
В чем же суть работы медицинского представителя?
-
В обязанности сотрудников нашей компании входит регулярное посещение аптечных точек — порядка пятнадцати за день. А это не просто. Необходимо уметь заинтересовать в преимуществах товара, качественно выставить предлагаемую продукцию на витрине. При этом в месте размещения она должна доминировать над товарами конкурентов. Также необходимо следить за ценовой политикой, препятствовать завышению аптеками цен. Важную роль играет и консультирование первостольников о предлагаемой продукции. Ведь чтобы продать товар, о нем нужно грамотно рассказать покупателю. Не все фармацевты это умеют.


-
Легко ли медицинским представителям найти общий язык с провизорами?
-
К сожалению, нет. Достичь эффективного сотрудничества медицинских представителей и провизоров не так-то просто. Как правило, молодые специалисты — работники аптек— охотно обучаются современным предложениям рынка медицинских товаров. Но есть и такие, которые категорически не желают воспринимать новое. В таких случаях медпредставителю приходится искать индивидуальный подход к клиенту.


-
Каков рецепт успеха медицинского представителя?
-
Во-первых, будьте коммуникабельны и общительны. Главное — убедить клиента в преимуществах товара. Не забывайте и об умении слушать, не перебивать собеседника. Это поднимет ваш авторитет. Во-вторых, прислушивайтесь к советам руководителя и более опытных коллег. Как правило, это работает на успех. Но при этом не забывайте проявлять инициативу, предлагать свежие решения. И еще: не жалейте себя. Принцип лимитированного рабочего дня с 9.00 до 18.00 здесь не подходит. Идти к достижению цели нужно независимо от часовых рамок. Главное — понять, ваша ли эта профессия. А если не лежит к ней душа, лучше сменить работу.


 
Юлия ДАНКОВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту