pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

«Рингтоны на Ньютоны»

• докладніше

Что делать если конкуренты переманивают сотрудников?

 Любой работодатель может столкнуться с ситуацией, в которой конкуренты переманивают сотрудников. Конкуренты предлагают работу лучшим из лучших, мотивируя зарплатой выше, чем на данный момент. Что делать, если вы узнали, что ваших работников переманивают конкуренты? Как вести себя соискателю, которому сделали лучшее предложение конкуренты?

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

«Это нонсенс, когда хороший специалист регистрируется на бирже труда…»


«Это нонсенс, когда хороший специалист регистрируется на бирже труда…»
Какой бы скучной была бы наша жизнь без рекламных огней…
Институт рекламы в Киеве существует шестой год. В этом году его первые выпускники получили дипломы бакалавра, а, значит, можно смело говорить о первых успехах в сфере рекламного образования в Украине. Мой собеседник — проректор Института рекламы Сергей ЛИФИНЦЕВ.

— Насколько профессия рекламиста престижна в нашей стране?
— Говорить о том, что эта профессия в Украине модная и престижная еще рано. Далеко не все понимают смысл и значение предмета этой деятельности. Пожалуй, только те специалисты, которые непосредственно работают в рекламной отрасли. За всю историю института был только один случай, когда к нам пришел молодой человек, и на вопрос: «Понимает ли он, что такое реклама?» ответил: «Да, я ждал, пока появится такой институт, и я хочу учиться именно здесь».

— Что вы можете сказать о ваших конкурентах…
— Рекламное образование в Украине — ровесник нашего института. Наш институт — первый в Украине специализированный вуз в сфере рекламы, и сегодня, к сожалению, остается единственным высшим специализированным учебным заведением, готовящим специалистов для рекламной отрасли в Украине. Есть много компаний и учебных центров, которые предлагают курсовую подготовку. И некоторые работают на достаточно высоком уровне.
Меня больше беспокоит не конкуренция. Я опасаюсь пирожковых кооперативов начала перестройки: два-три месяца — и специалист готов. Нередко случается, что абитуриенты, узнав, что в институте второе высшее образование можно получить через два года, удивляются: «А почему так долго? На курсах можно за 3 месяца получить ту же специальность…»

— Тем не менее, многие успешно работают в рекламной отрасли, не имея базового специализированного образования…
— Да, но эти люди потратили немало времени и сил на самообразование. Они работают в рекламной отрасли давно и потому достигли серьезного уровня, другое дело, что отсутствие системного образования часто не позволяет им продвигаться в этом бизнесе быстрее.

— Рекламное образование — отрасль молодая, как вы решаете вопрос с преподавателями?
— Эта проблема актуальна не только для Украины, но и для стран СНГ и Европы. Рекламисты давно поняли, что, привлекая к учебному процессу только практиков, формируют у студентов лишь навыки. Сформировать логику мышления можно только, основываясь на мощной теоретической базе.
А вообще реклама как наука в нашей стране находится на начальном этапе своего развития. Многие высококвалифицированные специалисты-практики просто не умеют излагать свои методы работы, многие могут рассказать, но не могут написать об этом. Точнее, могут, но это будут лишь воспоминания…

— Как обстоят дела с рекламным образованием в России?
— В России профессия рекламиста внесена в Классификатор профессий, существует образовательный стандарт в сфере рекламы на государственном уровне. Правда, они не могут решить, куда отнести новую специальность «реклама»: к искусству или к экономике. В Украине такого стандарта пока нет. Только в прошлом году мы утвердили в Министерстве образования и науки Украины две специальности: «маркетинг рекламы» и «менеджмент рекламы».

— Выпускники вузов часто сетуют на то, что нелегко устроиться на работу, найти практику….
— У нас другая проблема. С 15 сентября, уже с первого курса, у наших студентов начинается практика, и уже после первой практики, которая длится месяц, мы начинаем задумываться: как вернуть всех студентов обратно в аудитории. После третьего курса, когда студенты стажируются уже в течение учебного года, а на занятия приходит по вечерам и в субботу, эта проблема нарастает. Есть и печальные прецеденты: ребята, попав в рабочую атмосферу, бросали занятия. Их заверили, что они гении, пообещали огромные деньги, а в результате совершенно «зеленых» выжимали как лимон и безжалостно выбрасывали на рынок труда. А ведь они как специалисты еще ничего не стоили. У них были только идеи. Те же ребята, которые знают чего хотят и умеют учиться, уже со второго-третьего курса находят стабильную работу. Ведь это нонсенс, если хороший специалист регистрируется на бирже труда.
 
Ирина ВИНОКУРОВА
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту