pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Лето снижает уровень безработицы?

 Стоит уточнить, что каждый из зарегистрированных безработных получает помощь от государства в размере 2 426 грн в месяц.

• докладніше

В Украине анонсировали глобальные проверки сферы строительства

Стройки страны будут серьезно проверять 

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Рекламисты всех мастей


Рекламисты всех мастей
Рекламные профессии на выбор
От предвзятого и критичного отношения к рекламе спасает юмор. Если реклама вызывает улыбку, ей простят и неуместность (кому приятно отрываться от просмотра любимого фильма), и повторяемость. Вот почему одно из самых распространенных требований к рекламистам — чувство юмора. Он должен быть присущ специалистам всех рекламных профессий, среди которых…

Криэйтор
Профессия криэйтора окутана своеобразной романтикой. Кто он — «одинокий волк», живущий в мире своих идей, или открытый дружелюбный человек, готовый к сотрудничеству? Прежде всего, он автор РЕКЛАМЫ с большой буквы, альфа и омега рекламного бизнеса. Ведь именно криэйтор призван генерировать идеи, разрабатывать рекламную политику и «подгонять» ее под конкретную аудиторию.

Менеджер по рекламе
Иногда его называют «человек-оркестр», ведь он должен уметь делать многое, причем быстро и оперативно: развивать и защищать торговую марку, анализировать рынок сбыта, проводить маркетинговые исследования, составлять рекламный бюджет, продумывать рекламные акции, размещать рекламу в прессе, сотрудничать с рекламными агентствами… Продолжать дальше или хватит? Наверняка, у вас уже дух захватило...

Менеджер по работе с клиентами
Или account manager, искусный дипломат, обеспечивающий профессиональное взаимопонимание между клиентом и создателями рекламы. Менеджер по работе с клиентами сотрудничает с маркетологами, бренд-менеджерами, медиа-планерами.

Бренд-менеджер
Образно говоря, бренд-менеджер создает «позитивную ауру» вокруг товарной марки своей компании. Он должен продумать оригинальную, а главное, эффективную стратегию продвижения товара на рынок, чтобы продвигаемый им бренд стал для большинства людей узнаваемым, «своим».

Копирайтер
Или рекламный писатель. Сами копирайтеры определяют свою работу так: мы — «продавцы за печатной машинкой». Задача этих специалистов — способствовать продаже товара, привлекая клиентов заголовками рекламных статей, слоганами для телевизионных роликов. Копирайтерами часто становятся журналисты, психологи и филологи — специалисты, способные превратить безликий текст в маленький шедевр художественной прозы.

Медиапланер
Занимается планированием: когда, где, и сколько раз необходимо показать ролик или разместить рекламное сообщение, чтобы на него обратило внимание максимальное количество потенциальных покупателей. Именно медиапланеры решают, где лучше рекламировать товар — во время трансляции футбольного матча или в перерыве между сериалами. В обязанности этих специалистов входит планирование стратегии рекламной кампании, рекомендации по уровню формирования бюджета и его распределению между средствами массовой информации, оценка эффективности, анализ рекламных кампаний конкурирующих фирм.

Медиабайер
В его обязанности входит работа со средствами массовой информации. Он занимается закупкой рекламных площадей в газетах или эфирного времени на радио и TV. В рекламном или PR-агентстве несколько медиабайеров подчиняются медиа- планеру или начальнику рекламного отдела (в крупной компании). Медиабайер имеет более узкую специализацию, чем медиапланер. Основная задача медиабайеров — добиться от средств массовой информации минимальных расценок за размещение рекламы. Чем опытнее медиабайер, тем эффективнее рекламная политика компании, тем меньше ее расходы на рекламу. Важно уметь не просто купить рекламные площади, а купить их подешевле.
 
Подготовили Ирина ВИНОКУРОВА,
Яна ШАЛАШЕНКО
Коллаж Константина СТУПИВЦЕВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту