pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Причины, по которым у вас нет хорошей работы

 Как часто вы ловили себя на мысли, что вам не везет с работой и лучшие предложения достаются другим? Чаще всего такие мысли посещают специалистов на период отчаянного поиска работы. Но существуют явные причины, по которым у вас нет хорошей работы или вам просто не поступают достойные предложения. Сегодня статья пойдет именно о них.

• докладніше

Возможен ли компромисс?

 Остается только надеяться на то, что нужный всем компромисс в этом важном для страны и людей вопросе, все-таки будет когда-нибудь достигнут

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Малоизвестные правила успешного собеседования


Малоизвестные правила успешного собеседования


Заговори, чтоб я увидел тебя
Сократ

Вопрос о том, как успешно пройти собеседование, актуален, независимо от опыта и должности, на которую претендует кандидат. Единого секрета успеха нет, однако знание некоторых нюансов и домашние заготовки могут очень помочь.

Малоизвестные правила успешного собеседования


«Мелочей в таком деле не бывает: любая деталь, которой вы, возможно, даже не придадите значения, может сыграть определяющую роль в принятии решения работодателя», — утверждает Ирина Лапко, менеджер по персоналу торговой компании «Агора».
Готовясь к собеседованию, желательно узнать, к какому стилю общения относится ваш собеседник (работодатель). Постарайтесь предварительно собрать сведения о человеке, с которым предстоит встреча. Если такой возможности не представится, попытайтесь сориентироваться «на местности»: по первому же заданному вопросу и по тому, в какую сторону смещаются акценты в беседе. Определить стиль общения работодателя, возможно, поможет следующая классификация.
СТИЛЬ: «Основное внимание — действиям»
Как распознать собеседника этого стиля? Он склонен обсуждать: достижения, результаты, конкретные вопросы, эффективность изменений, ответственность, опыт преодоления препятствий… Люди этого стиля прагматичны, прямолинейны, решительны, энергичны, быстро переключаются с одного вопроса на другой.
Как лучше построить беседу?
  • Изложив позицию, сформулируйте вывод;
  • четко изложите предложения;
  • будьте, по возможности, лаконичны;
  • подчеркните практическую направленность ваших предложений;
  • используйте для убедительности не только слова, но и документы, рекомендации.
СТИЛЬ: «Основное внимание — процессу».
Приверженцы этого стиля, как правило, расставляют акценты на: процедурных вопросах, планировании, организации контроля и проверок, апробации нововведений. Ориентированы на установление причинно-следственных связей, склонны систематизировать информацию. Последовательны, честны, многословны, малоэмоциональны, методичны.
Построить деловое общение нужно таким образом:
  • излагая информацию, опирайтесь исключительно на факты;
  • придерживайтесь логического порядка повествования: раскройте предысторию вопроса или ситуации, опишите современное состояние, спрогнозируйте исход;
  • разбейте рассказ на составные части;
  • предлагая альтернативы, укажите положительные и отрицательные последствия;
  • не торопите вашего собеседника;
  • упорядочьте ваши предложения (1,2,3…).
СТИЛЬ: «Основное внимание — проблемам взаимоотношений»
] Собеседникам этого стиля характерно обсуждение: проблем общения, взаимопонимания и саморазвития, потребностей и мотиваций, работы в команде, сотрудничества, ожиданий. Они: спонтанны; способны к сопереживанию; психологически восприимчивы и эмоциональны.
Целесообразнее построить беседу таким образом:
  • предварите разговор небольшим вступлением (не начинайте сразу о деле);
  • подчеркните связь между вашими предложениями и нуждами и проблемами людей;
  • проиллюстрируйте на конкретных примерах действенность ваших предложений;
  • укажите, что вас поддерживают (или поддержали бы) многие уважаемые люди;
  • при деловой переписке используйте неформальный стиль.
СТИЛЬ: «Основное внимание — оптимизации творческого потенциала работников»
Характерно: обсуждение концепций, нововведений, творческих подходов, возможностей, вероятностей, методов улучшения, решения проблем, потенциала, альтернатив. Эти собеседники полны идей, харизматичны, эгоцентричны, малореалистичны, но при этом оказывают стимулирующее влияние на других.
С ними наиболее эффективно строить общение по такой схеме:
  • подчеркните уникальность вашей идеи;
  • выделите ключевые понятия предложений;
  • не раздражайтесь, если ваш собеседник будет «ходить вокруг да около» проблемы;
  • начинайте с общих позиций, плавно переходя к частностям.
Если удастся с первых минут правильно оценить стиль общения работодателя и избрать верную тактику поведения, ваши шансы успешно пройти собеседование значительно возрастут.
 
Анна КРУПКО











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту