pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как быть строгим начальником, но справедливым

 Директивный стиль руководства требует от руководителя централизации руководства вокруг своей личности. Полный контроль за каждым отделом при этом он закрепляет за собой. Очень часто при этом руководитель ставит свои интересы выше людей, тем самым формирую не всегда благоприятную рабочую атмосферу.

• докладніше

Як правильно скласти об'яву про вакансію

 Ретельна інформація щодо умов роботи та завдань, які очікують на шукачів, також, є фільтром, що сприяє появі на посадах тільки тих, хто здатен виконувати завдання вакансії

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Малоизвестные правила успешного собеседования


Малоизвестные правила успешного собеседования


Заговори, чтоб я увидел тебя
Сократ

Вопрос о том, как успешно пройти собеседование, актуален, независимо от опыта и должности, на которую претендует кандидат. Единого секрета успеха нет, однако знание некоторых нюансов и домашние заготовки могут очень помочь.

Малоизвестные правила успешного собеседования


«Мелочей в таком деле не бывает: любая деталь, которой вы, возможно, даже не придадите значения, может сыграть определяющую роль в принятии решения работодателя», — утверждает Ирина Лапко, менеджер по персоналу торговой компании «Агора».
Готовясь к собеседованию, желательно узнать, к какому стилю общения относится ваш собеседник (работодатель). Постарайтесь предварительно собрать сведения о человеке, с которым предстоит встреча. Если такой возможности не представится, попытайтесь сориентироваться «на местности»: по первому же заданному вопросу и по тому, в какую сторону смещаются акценты в беседе. Определить стиль общения работодателя, возможно, поможет следующая классификация.
СТИЛЬ: «Основное внимание — действиям»
Как распознать собеседника этого стиля? Он склонен обсуждать: достижения, результаты, конкретные вопросы, эффективность изменений, ответственность, опыт преодоления препятствий… Люди этого стиля прагматичны, прямолинейны, решительны, энергичны, быстро переключаются с одного вопроса на другой.
Как лучше построить беседу?
  • Изложив позицию, сформулируйте вывод;
  • четко изложите предложения;
  • будьте, по возможности, лаконичны;
  • подчеркните практическую направленность ваших предложений;
  • используйте для убедительности не только слова, но и документы, рекомендации.
СТИЛЬ: «Основное внимание — процессу».
Приверженцы этого стиля, как правило, расставляют акценты на: процедурных вопросах, планировании, организации контроля и проверок, апробации нововведений. Ориентированы на установление причинно-следственных связей, склонны систематизировать информацию. Последовательны, честны, многословны, малоэмоциональны, методичны.
Построить деловое общение нужно таким образом:
  • излагая информацию, опирайтесь исключительно на факты;
  • придерживайтесь логического порядка повествования: раскройте предысторию вопроса или ситуации, опишите современное состояние, спрогнозируйте исход;
  • разбейте рассказ на составные части;
  • предлагая альтернативы, укажите положительные и отрицательные последствия;
  • не торопите вашего собеседника;
  • упорядочьте ваши предложения (1,2,3…).
СТИЛЬ: «Основное внимание — проблемам взаимоотношений»
] Собеседникам этого стиля характерно обсуждение: проблем общения, взаимопонимания и саморазвития, потребностей и мотиваций, работы в команде, сотрудничества, ожиданий. Они: спонтанны; способны к сопереживанию; психологически восприимчивы и эмоциональны.
Целесообразнее построить беседу таким образом:
  • предварите разговор небольшим вступлением (не начинайте сразу о деле);
  • подчеркните связь между вашими предложениями и нуждами и проблемами людей;
  • проиллюстрируйте на конкретных примерах действенность ваших предложений;
  • укажите, что вас поддерживают (или поддержали бы) многие уважаемые люди;
  • при деловой переписке используйте неформальный стиль.
СТИЛЬ: «Основное внимание — оптимизации творческого потенциала работников»
Характерно: обсуждение концепций, нововведений, творческих подходов, возможностей, вероятностей, методов улучшения, решения проблем, потенциала, альтернатив. Эти собеседники полны идей, харизматичны, эгоцентричны, малореалистичны, но при этом оказывают стимулирующее влияние на других.
С ними наиболее эффективно строить общение по такой схеме:
  • подчеркните уникальность вашей идеи;
  • выделите ключевые понятия предложений;
  • не раздражайтесь, если ваш собеседник будет «ходить вокруг да около» проблемы;
  • начинайте с общих позиций, плавно переходя к частностям.
Если удастся с первых минут правильно оценить стиль общения работодателя и избрать верную тактику поведения, ваши шансы успешно пройти собеседование значительно возрастут.
 
Анна КРУПКО











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту