pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Робота за допомогою соцмереж

 Аналітики упевнені що пошук роботи у соціальних мережах може бути успішним, лише при наявності знайомств

• докладніше

В очікуванні нормалізації...

 Разом з цими питаннями, більшість опитаних респондентів стурбовані питанням вакцинації

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Между искусством и коммерцией


Между искусством и коммерцией


Удивление, грусть, восхищение, задумчивость, смех… Любой профессиональный фотограф сумеет передать эти эмоции сполна. Но вот заставить восхититься новой моделью мобильного телефона, шоколадным батончиком или магазином модной одежды — под силу только специалисту рекламной фотографии, такому как Ирина БУТУЗОВА, директор фотостудии Ватерманна. О сфере, где искусство тесно переплетается с бизнесом, она знает не понаслышке. Прежде чем возглавить студию она поработала и независимым фотографом, и фоторепортером известных столичных газет, и PR-директором продюсерского агентства.


Между искусством и коммерцией
Секретами фотоисскуства делится Мастеручащихся

-
Существует много учебных курсов, где преподают известные фотографы: школа Марущенко, курсы Левита, школа фотографии Гайдая. Но, на мой взгляд, новичку стоит обратить внимание на фотоклубы, куда принимают всех желающих независимо от уровня подготовки, — рассказывает Ирина. — Киевлянам, например, могу посоветовать клубы «Икар» и «9/12». Преимущество клубного обучения — в интерактивности: в группе подробно обсуждают каждую работу, обращают внимание на все ее плюсы и минусы. Второй вариант — учебные курсы при фотостудиях. Эта более традиционная форма обучения подойдет тем, кто, кроме практических навыков, хочет получить и хорошую теоретическую базу. По окончании студийных курсов слушателю выдается соответствующий документ — сертификат.


-
Как проходят занятия в фотоклубах и на студийных курсах?
-
Лекции, практика, обсуждение — три составляющие любого обучения фотографии. На занятиях обязательно разбирают стили известных фотографов, проводят выставки работ учащихся, устраивают фотосессии на природе.


-
В чем специфика рекламной фотографии?
-
Рекламная фотография — это, в первую очередь, заказ, здесь нужно учитывать мнение клиента. Кроме этого, фотограф должен точно воплотить рекламную концепцию, разработанную креативщиками, и потому работать ему приходится в очень жестких рамках. Исключением может быть только фотограф с именем, профессионализму и вкусу которого доверяют безоговорочно.


-
На каком уровне находится рекламная фотография в Украине?
-
Уровень украинской рекламы можно назвать высоким. В нашей стране много хороших специалистов, но, увы, недостаточно заказов. Причина: огромное количество зарубежной рекламы. Правда, сейчас ситуация меняется: многие заказчики начинают понимать, что фото- и видеореклама должны быть приближены к нашему менталитету, иначе зритель может не воспринять увиденное.


-
Какую стратегию должен выбрать начинающий фотограф, чтобы добиться популярности?
-
Тому, кто стремится стать профессиональным фотографом, необходимо иметь собственную аппаратуру, владеть технологией съемки и уметь работать со светом. Это те «ключевые моменты», которым вас научат везде — и в клубах, и на курсах. Единственное, чего не может дать обучение, — чувство цвета, но им, в той или иной степени, обладает практически каждый человек. Молодому фотографу, прежде всего, надо научиться себя «продавать». Некоторое время стоит поработать внештатно, сделать как можно больше снимков «для души», собрать портфолио, и тогда, если на горизонте появится потенциальный работодатель, ему будет что показать. Самое главное — выработать свой стиль, который был бы узнаваем и впоследствии превратился в брэнд. Наверное, в этом и состоит секрет успешных фотографов.


-
Как новичку найти свой стиль?
-
Как правило, все получается компилятивно: какой-то прием перенимаешь у «заслуженных» мэтров фотографии, какой-то находишь сам. Новичку я бы посоветовала для начала определиться с жанром. Пейзаж, портрет (художественный или жанровый), репортаж, фэшн-съемка… Жанр, в котором фотограф чувствует себя наиболее естес-жтвенно, поможет быстрее развить творческий почерк. Кто-то, подобно моему любимому фотографу Марку Такеру, делает акцент на эмоциональных состояниях, кого-то увлекает постановочное фото.
-
Назовите несколько «черточек», позволяющих отличить профессионала от дилетанта.
-
Хочется сказать, опыт работы и раскрученность имени… Однако, когда студия Ватерманна искала штатного фотографа, к нам обратилось сорок два человека, которым было предложено пройти два тура. В первом туре претенденты показывали свои работы, во втором делали снимки в студии и заодно демонстрировали умение общаться с живым «объектом». Из сорока двух остался один, причем помогла ему не столько раскрученность, сколько настойчивость и качество исполнения. Самые распространенные ошибки новичков — неумение работать со светом и неспособность донести до зрителя смысл. Профи никогда не позволят себе подобных промахов.


 
Алиса ДАЛЬ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2023 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту