pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Пражский торг

Богемский хрусталь, Карловы Вары, «Стобашенная» Прага, две тысячи феодальных замков, всемирно известное пиво… Как минимум, «пять причин», чтобы посетить Чехию. Но не только осмотр местных достопримечательностей привлекает тысячи украинцев в этот «Рим Севера, сердце Европы и самый драгоценный камень в короне мира», — как живописал страну великий Гете. Многие наши соотечественники уезжают в Чехию, привлеченные возможностью трудоустройства и открытия малого бизнеса. И в этом ракурсе стоит присмотреться к сказочной стране повнимательнее.

• докладніше

Куда сегодня едут работать украинские трудовые мигранты

 Отдельное влияние на принятие решения в какой стране работать, на мнение людей оказывают и такие дополнительные факторы, как социальное обеспечение, возрастной ценз, общие условия проживания в стране

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Маркетинг – профессия успеха


Маркетинг – профессия успеха


Профессия маркетолог появилась в нашей стране недавно, и она становится все более востребованной. В задачи специалистов входит исследование рынка, сбор и обработка данных, и, конечно, реклама.
Маркетинг - профессия успеха

Чтобы стать специалистом по маркетингу, мало иметь специальное образование, для этого требуются еще определенные личностные качества. Во-первых, уметь общаться с людьми, быть хорошим психологом. Иметь коммуникативные способности, то есть четко формулировать свои мысли и направлять беседу в нужное русло, не тратя время на пустые разговоры. Во-вторых, обладать аналитическим мышлением, чтобы уметь анализировать полученную информацию, делать прогнозы и принимать оптимальные решения. И, в-третьих, быть творческим человеком. А это означает, умение сотворить новую идею и активно ее продвигать, придумать необычную стратегию, действовать нестандартно и целеустремленно.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО — ИНФОРМАЦИЯ

Сбор информации — основа маркетинговой службы. Для ее получения проводятся различные маркетинговые исследования. Прежде всего, определяются цели поиска и суть проблемы. Потом — выбор способа сбора данных: опрос, тесты, экспериментальные проверки, наблюде6ния за клиентами. После исследования из всей совокупности отбираются наиболее важные сведения, делаются необходимые выводы и предлагаются рекомендации заказчику относительно правильности действий. И он, сопоставив данные с предыдущими периодами, уже может судить о тенденциях спроса на свой товар.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

Маркетологи в компаниях часто отвечают за сбыт продукции. В их обязанности входит поиск новых клиентов, а для этого опять же необходимо исследование рынка, затем распространение информации об услугах компании или ее товарах и, наконец, составление отчетов о своих визитах и телефонных звонках. Бывает, что маркетолог одновременно исполняет функции торгового агента или представителя компании, тогда он обслуживает какой-то определенный участок своей фирмы, но может заниматься и каждым клиентом лично. То есть его задача — стимулировать сбыт посредством различных скидок, бонусов для оптовых покупателей, кредитной оплатой и т.д. Маркетолог отвечает также за всевозможные торговые презентации и демонстрации для покупателей, за их разработку, проведение и за оценку полученных данных. А в крупных компаниях проводит обучающие семинары и тренинги для технического персонала.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рекламой товара или услуг, их пропагандой и повышением имиджа компании. Его работники устраивают пресс-конференции, проводят брифинги, с целью поддержания престижного уровня своей фирмы, и различные культурные и деловые встречи для своего руководства. Кроме того, они налаживают и поддерживают связи с прессой, размещая там сведения о компании и ее продукции. Ими разрабатываются также рекламные ролики, буклеты, логотипы. Они определяют целевую аудиторию рекламы, методы ее размещения, устанавливают сметы и графики выхода рекламных блоков. Проводят оценку эффективности поданной рекламы. Специалисты по связям с общественностью, помимо прочего, выдают рекомендации управлению фирмы по становлению наиболее перспективного образа компании для продвижения на рынке.

КАК ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Для того чтобы стать профессиональным маркетологом следует получить образование. В Украине сейчас обучают этой специальности десятки вузов. Наиболее престижным считается диплом по маркетингу, выданный экономическим вузом. Государственные вузы предлагают обучение двух форм: бесплатное, на бюджетной основе, но поступить туда очень сложно, необходим высокий уровень подготовки, и платное (стоимость обучения зависит от статуса вуза, в среднем 800—1300 у.е. в год).

На контрактную форму поступить довольно просто. Нужно, всего лишь, пройти собеседование по трем учебным дисциплинам, чаще всего абитуриент выбирает их сам. Обязательным является только украинский язык. И если у вас возникло желание овладеть этой профессией и вы ощущаете себя при этом амбициозной и творческой личностью, то успех гарантирован. Как говорится, берите в руки вожжи.
 
Игорь ШУРЫГИН











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту