pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Основные повседневные правила успешных женщин

 Почти каждая современная женщина живет планами об успешной работе и завоевании мира. Некоторым все же удается этого добиться. Эти успешные женщины с радостью готовы поделиться повседневными правилами, с помощью которых им удалось добиться высот в профессиональной сфере. Уж у них точно есть свои секретики для вас, как быть успешным.

• докладніше

Стажування, його нюанси та відмінності від випробувального терміну

  Розглянемо, які є нюанси, пов’язані із стажуванням, а також з’ясуємо принципові відмінності між стажуванням та випробуванням (багато людей плутають ці два поняття).

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Маркетинг – профессия успеха


Маркетинг – профессия успеха


Профессия маркетолог появилась в нашей стране недавно, и она становится все более востребованной. В задачи специалистов входит исследование рынка, сбор и обработка данных, и, конечно, реклама.
Маркетинг - профессия успеха

Чтобы стать специалистом по маркетингу, мало иметь специальное образование, для этого требуются еще определенные личностные качества. Во-первых, уметь общаться с людьми, быть хорошим психологом. Иметь коммуникативные способности, то есть четко формулировать свои мысли и направлять беседу в нужное русло, не тратя время на пустые разговоры. Во-вторых, обладать аналитическим мышлением, чтобы уметь анализировать полученную информацию, делать прогнозы и принимать оптимальные решения. И, в-третьих, быть творческим человеком. А это означает, умение сотворить новую идею и активно ее продвигать, придумать необычную стратегию, действовать нестандартно и целеустремленно.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО — ИНФОРМАЦИЯ

Сбор информации — основа маркетинговой службы. Для ее получения проводятся различные маркетинговые исследования. Прежде всего, определяются цели поиска и суть проблемы. Потом — выбор способа сбора данных: опрос, тесты, экспериментальные проверки, наблюде6ния за клиентами. После исследования из всей совокупности отбираются наиболее важные сведения, делаются необходимые выводы и предлагаются рекомендации заказчику относительно правильности действий. И он, сопоставив данные с предыдущими периодами, уже может судить о тенденциях спроса на свой товар.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

Маркетологи в компаниях часто отвечают за сбыт продукции. В их обязанности входит поиск новых клиентов, а для этого опять же необходимо исследование рынка, затем распространение информации об услугах компании или ее товарах и, наконец, составление отчетов о своих визитах и телефонных звонках. Бывает, что маркетолог одновременно исполняет функции торгового агента или представителя компании, тогда он обслуживает какой-то определенный участок своей фирмы, но может заниматься и каждым клиентом лично. То есть его задача — стимулировать сбыт посредством различных скидок, бонусов для оптовых покупателей, кредитной оплатой и т.д. Маркетолог отвечает также за всевозможные торговые презентации и демонстрации для покупателей, за их разработку, проведение и за оценку полученных данных. А в крупных компаниях проводит обучающие семинары и тренинги для технического персонала.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рекламой товара или услуг, их пропагандой и повышением имиджа компании. Его работники устраивают пресс-конференции, проводят брифинги, с целью поддержания престижного уровня своей фирмы, и различные культурные и деловые встречи для своего руководства. Кроме того, они налаживают и поддерживают связи с прессой, размещая там сведения о компании и ее продукции. Ими разрабатываются также рекламные ролики, буклеты, логотипы. Они определяют целевую аудиторию рекламы, методы ее размещения, устанавливают сметы и графики выхода рекламных блоков. Проводят оценку эффективности поданной рекламы. Специалисты по связям с общественностью, помимо прочего, выдают рекомендации управлению фирмы по становлению наиболее перспективного образа компании для продвижения на рынке.

КАК ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Для того чтобы стать профессиональным маркетологом следует получить образование. В Украине сейчас обучают этой специальности десятки вузов. Наиболее престижным считается диплом по маркетингу, выданный экономическим вузом. Государственные вузы предлагают обучение двух форм: бесплатное, на бюджетной основе, но поступить туда очень сложно, необходим высокий уровень подготовки, и платное (стоимость обучения зависит от статуса вуза, в среднем 800—1300 у.е. в год).

На контрактную форму поступить довольно просто. Нужно, всего лишь, пройти собеседование по трем учебным дисциплинам, чаще всего абитуриент выбирает их сам. Обязательным является только украинский язык. И если у вас возникло желание овладеть этой профессией и вы ощущаете себя при этом амбициозной и творческой личностью, то успех гарантирован. Как говорится, берите в руки вожжи.
 
Игорь ШУРЫГИН











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту