|
Вас пригласили на фуршет (Поради спеціалістів :: №47 :: "Пропоную Роботу") Домашний завтрак или ужин «а ля фуршет» на быструю руку существенно отличается от офисных торжеств, устраиваемых в честь каких-либо событий или дат. И не только изобилием и изысканностью меню, но и строгостью соблюдения правил протокола. Чтобы чувствовать себя комфортно, вам, как минимум, необходимо знать правила корректного поведения за фуршетным столом. |
О презентах и подарках (Поради спеціалістів :: №47 :: "Пропоную Роботу") Исходя из того, что подарок ценен, как знак внимания, с него обязательно снимают ярлык с ценой. Все подарки, за исключением цветов, преподносят в упаковке. Вручив его, скромно выслушивают слова благодарности, не вступая в обсуждение. Если подарок передают лично, его сразу же распаковывают в присутствии подарившего, выражают удовлетворение и благодарят.
|
Гардероб делового мужчины: зона стиля (Точка зору :: №51 :: "Пропоную Роботу") Стремительное развитие деловой активности в обществе заставляет учитывать не только прямые, но и косвенные факторы, влияющие на эффективность партнерских взаимоотношений. В этом контексте стиль одежды является достаточно весомой характеристикой, на основе которой формируется отношение к человеку как личности, коллеге, партнеру. И если женщины могут поэкспериментировать со своим деловым костюмом, то у мужчины такой возможности нет. |
Мужской вопрос (Аналітика :: №1 :: "Пропоную Роботу") Древнеримский поэт Овидий советовал влюбленным юношам, смочив кончики пальцев в бокале красного вина, начертать на скатерти слова любви. Интересно, что бы сказала современная дама, заметив характерные разводы на белоснежной скатерти? Правила этикета претерпевали существенные изменения, неизменным оставалось только трепетное отношение к дамам. И обращение с ними накладывает на мужчин особые обязанности, которыми не стоит пренебрегать.
|
Культура речи (Аналітика :: №2 :: "Пропоную Роботу") Чтобы найти хорошую работу необходимо владеть не только профессиональными навыками, но и достойно представить себя работодателю. В этом не последнюю роль играет умение вести беседу. Многим знакома ситуация, когда волнение или несобранность мешали четко излагать свои мысли, и вместо убедительных доводов из уст срывались невнятные слова и предложения. Если подобное случится на собеседовании, то ваш имидж существенно пострадает, и шансы на успех уменьшатся. Согласитесь, в любой ситуации важно уметь грамотно и красиво выражать свои мысли. Что же делать, если с этим есть проблемы? |
Быть в центре внимания! (Аналітика :: №3 :: "Пропоную Роботу") Умение поддержать беседу практически на любую тему — это бесценный дар, которым владеют, увы, далеко немногие. Для некоторых общение с малознакомыми людьми сродни стрессу. На них, веселых и общительных, вдруг нападает ступор: речь становится сбивчивой, слова мешают друг другу, лоб от неловкости за косноязычие покрывается испариной. Так и не сумев связать двух слов в одно предложение, они стремятся забиться в малозаметный уголок, чтобы укрыться от посторонних глаз. |
Кто первым говорит «Здравствуйте»? (Аналітика :: №3 :: "Пропоную Роботу") Кто первым говорит «Здравствуйте»? Хотя во многих жизненных ситуациях все происходит довольно спонтанно, тем не менее, все стараются придерживаться правил этикета. Основные правила приветствия знакомы почти всем.... |
Фуршет для сотрудников (Поради спеціалістів :: №5 :: "Пропоную Роботу") Обычно руководство компании, высоко ставящее понятие корпоративного духа и собственного имиджа в глазах сотрудников, проводит несколько небольших корпоративных праздников в год. А после плеяды зимних торжеств приятным для многих может оказаться не банкет, а именно фуршет, организовать который может фирма-кейтеринг. Что же такое кейтеринг?
|
Как дарить цветы (Поради спеціалістів :: №5 :: "Пропоную Роботу") Букет с любовью составлен профессиональным флористом и окончательно оформлен. Перед тем, как покинуть цветочный магазин, обязательно поинтересуйтесь у продавца-консультанта, как ухаживать за цветами, в каком месте комнаты лучше расположить букет и т.д.
|
В нужной одежде — в нужном месте (Поради спеціалістів :: №10 :: "Пропоную Роботу") Одежда — дело вкуса. Случается, что используемый нами в повседневной жизни стиль не совпадает с ситуацией и обстановкой, в которой мы оказываемся. Речь — о публичных встречах, вечеринках, званых приемах и пр. Выручает подсказка — прописанная внизу приглашения таинственная аббревиатура дресс-кода. Но чаще нам самим приходится решать, что надеть, чтобы в определенной обстановке не выглядеть неуместно. Тут на помощь приходят советы консультантов по имиджу.
|
Про культуру мовлення (Поради спеціалістів :: №15 :: "Пропоную Роботу") Систематично займаючись науками, читаючи, людина накопичує необхідний для розмови матеріал. Тому так важливо вміти застосовувати свої знання в розмові. Добрий співрозмовник здатен цікаво розповісти про останні новини, описати комічні пригоди, може вислухати уважно, що кажуть інші, не перериваючи, дати можливість усім сказати. Коли весь час говорить один, це не розмова, а монолог. |
Той, хто має вуха, та почує... (Поради спеціалістів :: №18 :: "Пропоную Роботу") Той, хто вміє слухати, добивається у спілкуванні з людьми більших успіхів, ніж той, хто весь час говорить сам і не дає можливості висловитися іншим. Чимало проблем у нашому повсякденному житті можна уникнути, якщо вміти вислухати проблеми співрозмовника. |
Життя візитних карток (Поради спеціалістів :: №19 :: "Пропоную Роботу") Обов’язковий атрибут будь-якого знайомства, а особливо ділового — це візитна картка. Здавалося б дрібниця, але саме після обміну такими картками, за неписаними правилами міжнародного бізнес-етикету, прийнято починати ділову зустріч чи бесіду. Церемонія зовсім не складна: привіталися, потиснули один одному руки, обмінялися візитками. Однак-таки існують деякі правила і рекомендації щодо візиток, їх застосування, вручення тощо.
|
Той, хто має вуха, та почує... (Поради спеціалістів :: №20 :: "Пропоную Роботу") Ця давня мудрість не втратила актуальності і в наш час. Той, хто вміє слухати, добивається у спілкуванні з людьми більших успіхів, ніж той, хто весь час говорить сам і не дає можливості висловитися іншим. Чимало проблем у нашому повсякденному житті можна уникнути, якщо вміти вислухати проблеми співрозмовника.
|
Той, хто має вуха, та почує (Поради спеціалістів :: №21 :: "Пропоную Роботу") Ця засада має надзвичайне значення під час розгляду скарг або при розбіжності поглядів у трудовому колективі. Не секрет, що молоді і гарячі менеджери з великими амбіціями і замалим життєвим досвідом не вміють спілкуватися з підлеглими. Тому виникають ситуації, які вимагають втручання вищого керівництва, в той час, коли всі питання можна зняти в робочому порядку, не викликаючи загострення проблеми, а лише маючи такт і уміння слухати.
|
Что за птица - секретарь? (Аналітика :: №43 :: "Пропоную Роботу") Театр, как известно, начинается с вешалки, а современный офис — с секретаря. Как бы ни называли эту должность — офис-менеджер, ресепшионист, секретарь-референт — от человека, занимающего ее, напрямую зависят имидж, жизнеспособность и даже благосостояние фирмы. |
Статті 0 по 16 (з 16) |
Сторінки: 1 |
|