|
Форменный попутчик (Аналітика :: №34 :: "Пропоную Роботу") «Вниманию пассажиров! Поезд «Киев-Симферополь» прибывает на третий путь. Нумерация вагонов начинается с хвоста поезда». Хлынувшие на зов динамика пассажиры знают, что последует за объявлением: у распахнутых дверей прибывшего на перрон состава их встретит проводник в красивой безупречно отутюженной форме. Каждый, хотя бы раз путешествовавший по железной дороге, без запинки назовет и ставшие привычными до оскомины обязанности «хозяек вагонов»: проверка билетов, выдача белья, приготовление и разнос чая… Но это только видимая часть их жизни и работы. Пока «голубой вагон бежит-качается, скорый поезд набирает ход», самое любопытное остается «за кадром». |
Вниз, и в сторону… Я — дауншифтер (Аналітика :: №34 :: "Пропоную Роботу") «Жизнь слишком коротка, чтобы гробить ее на работе. И зачем нужны деньги, если все время уходит на зарабатывание? Жить свободно, полноценно, разнообразно — важнее карьеры. Гораздо приятнее общаться с семьей, чем с озабоченными прибылью сотрудниками», — так или почти так мог бы рассуждать любой представитель пока еще редкого у нас вида дауншифтеров. |
Невероятные приключения украинцев в Италии (Аналітика :: №34 :: "Пропоную Роботу") К сожалению, чаяния наших сограждан, стремящихся найти работу за рубежом, не всегда совпадают с намерениями эмиграционных служб многих держав, ставших объектами массового вожделения трудовых мигрантов. И посему в родном отечестве дали бурные всходы компании и подозрительные «физические лица», для которых «помощь» в трудоустройстве соотечественников — высокодоходный бизнес. Как же не попасть в лапы последователей кота Базилио и лисы Алисы? Кому довериться? |
Добро пожаловаться! (Аналітика :: №34 :: "Пропоную Роботу") Когда в приступе ярости покупатель доходит до классического «Дайте жалобную книгу!!!» исправить ситуацию уже не представляется возможным. Поздно. Зато легко предсказать дальнейшее: имидж компании взлетает до невообразимых высот, то есть «вылетает в трубу», клиент с его кровно заработанными потерян навсегда, а ваш начальник (не менее разгневанный) получает все основания отправить «отличившегося» коллегу… вслед за имиджем компании. Что делать? Думать головой! И желательно заблаговременно! |
Статті 0 по 4 (з 4) |
Сторінки: 1 |
|