|
Бефслоганов заказывали? (Аналітика :: №27 :: "Пропоную Роботу") Как «жить на яркой стороне», «не дать себе засохнуть» или «кто пойдет за Клинским?» знают все от мала до велика. Секрет прост: это «наваждение» результат удачно выбранной стратегии «бойцов невидимого фронта». Или, как их называют в штатном расписании, — бренд-менеджеров. Хотите знать больше об этих специалистах, помогающих «изменить жизнь к лучшему»? А может и присоединиться к армии демиургов мира вещей и рекламы, для которых «слово — дело»? Читайте далее — «сделано с умом». |
От Эго до Иго (Аналітика :: №27 :: "Пропоную Роботу") Пожалуй, ни одно из понятий не вызывает столько противоречивых толков, как «эгоизм». Судите сами. Если на собеседовании вы с порога заговорите о кругленькой цифре, которую хотите видеть в зарплатной ведомости против своей фамилии, работодатель, скорее всего, укажет на дверь, наградив вас нелестным эпитетом. А «заявив» себя бескорыстным борцом за интересы компании, рискуете стать обладателем минимальной зарплаты. Зачем платить больше, если вы не просили? Парадокс… |
Статті 0 по 2 (з 2) |
Сторінки: 1 |
|