|
Торгпред уместен! (Аналітика :: №29 :: "Пропоную Роботу") Милые юноши и девушки с неизменной и заученными фразами типа: «Я представляю известную компанию…», осаждающие глазеющих на витрины покупателей, и безупречные импозантные представители крупных предприятий, в совершенстве знающие ассортимент продукции и умеющие деликатно ее подать, — все это стороны одной медали, представители одной профессии, звенья одной цепи… |
Вместо встречи позвонить нельзя (Інтерв'ю :: №29 :: "Пропоную Роботу") Умение продавать — это искусство. Далеко не каждому под силу убедить, увлечь клиента и повлиять на его выбор. Особенно, когда речь не о продаже с рыночного лотка, а о сбыте огромных партий товара. Посредником между рынком, магазином и поставщиком выступает основное звено продажи — торговый представитель. Его будни — постоянное движение, направленное на поиск и завоевание все новых клиентов, благодаря своей компетентности, целеустремленности и презентабельности. Все то, что стирает грань между профессией и характером, а обладателей этих качеств делает «лицом» и «ногами» компании. |
Избранники в охранники (Аналітика :: №29 :: "Пропоную Роботу") Уже давно отечественный бизнес научился решать свои проблемы гораздо цивилизованнее, чем в шальные 90-е, когда наличие или отсутствие «крыши» (речь вовсе не о черепичном настиле) могло решить участь предприятия. А без личного телохранителя бизнесмену нечего было и думать о том, чтобы прогуляться в людном и тем более нелюдном месте. Но от профессии охранника обществу отказываться еще рановато, ибо желающих приХватизировать чужое имущество, предостаточно. Как сохранить все, что «нажито непосильным трудом», знают профессионалы в сфере охраны. |
Статті 0 по 3 (з 3) |
Сторінки: 1 |
|