pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Безробіття "падає" але завдяки той самій "тіні"

 Фахівці-аналітики впевненні, що це свідчить про переміщення частини робочих місць у тіньовий сектор.

• докладніше

Зарплатні очікування українців в 2023 році – чого чекати від влади і роботодавців?

  На жаль, на суттєве зростання зарплат в поточному році українцям не варто сподіватися. Рівень соціального забезпечення лишатиметься переважно на тому ж рівні, що й у 2022 році. Детальніше про це - в статті.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Маркетинг в украинской системе образования


Маркетинг в украинской системе образования


Либо я найду путь, либо проложу его.
Ф.Сидней, английский писатель при дворе королевы Елизаветы

Практически все ведущие вузы мира имеют в штате департамент, профессионально занимающийся позиционированием образовательных услуг. В Украине наличием маркетингового центра могут похвастаться очень немногие высшие учебные заведения. В том числе — Европейский университет. О роли и месте маркетинга в украинской системе высшего образования рассказывает Андрей УРУМОВ, руководитель маркетингового центра при Европейском университете.
Маркетинг в украинской системе образования
Андрей УРУМОВ, руководитель маркетингового центра при Европейском университете


-
Андрей Михайлович, расскажите, пожалуйста, об основных направлениях работы маркетингового центра. Чем он отличается от обычного отдела рекламы?
-
Создание в 2003 году маркетингового центра «Евролайн» было продиктовано экономическими изменениями как в Украине в целом, так и в сфере образования в частности. В условиях развития предпринимательства и роста популярности экономических профессий необходимо постоянно проводить комплексные маркетинговые и социологические исследования потребительских предпочтений и изучать ситуацию на рынке труда. Ректору Европейского университета, профессору Тимошенко Ивану Ивановичу, человеку, который смотрит далеко вперед, не пришлось долго объяснять целесообразность создания такого центра.

Мы занимаемся разработкой и проведением маркетинговых и социологических исследований; проведение ценовых мониторингов; разработкой и проведение PR и рекламных кампаний; продвижением образовательных услуг. Маркетинговый центр при Европейском университете создавался не только с целью привлечения студентов в вуз, но и для создания имиджа классического университета.

Наша задача — понимать, каким будущие студенты хотели бы видеть свой вуз, своих преподавателей, свою профессию. Мы же исследуем рынок абитуриентов с помощью различных мероприятий. Один из примеров, проведение анкетирования в школах, а результаты этих исследований — руководство к действию.


-
Уже есть плоды?
-
Судите сами: за два года работы мы смогли решить проблему набора, несмотря на кризис рождаемости после Чернобыля. Сегодня Европейский университет — один из самых популярных высших учебных заведений страны. К тому же диплом Европейского университета котируется на рынке труда. Наших студентов работодатели из ведущих отечественных и зарубежных компаний принимают на работу еще до окончания обучения — на 4—5 курсе. Мы позиционируем наш университет на отечественном образовательном рынке, как пример академического, классического образования, как вуз, который дает студентам фартовую путевку в жизнь.


-
Как много специалистов работает в центре?
-
У нас штат небольшой, но каждый сотрудник — творческая личность, воплощающая в себе способности журналиста, дизайнера, режиссера, фотографа…

Мы привлекаем к работе студентов старших курсов, студенческий парламент, курируем работу культурного центра и центра студенческого отдыха. При маркетинговом центре есть своя видео-аудио студия, и на сегодняшний день мы себя полностью обеспечиваем качественным рекламным материалом собственного производства. Но по большому счету задача нашего центра — чтобы весь студенческий и педагогический коллектив работал на имидж Европейского университета. Мы стремимся создать в университете сплоченный коллектив единомышленников. К каждому событию подходим творчески, делаем его интересным и полезным для всех участников. Хочу отметить, что «Евролайн» работает как единый маркетинговый центр на 25 филиалов Европейского университета по всей Украине. Мы создаем свою программу развития в регионах.


-
Вы обмениваетесь опытом работы с аналогичными отделами других вузов?
-
В основном мы встречаемся с коллегами на специализированных выставках по образованию. И всегда стараемся наладить контакт, находим общие интересы, приглашаем к сотрудничеству. Мы первыми в столице создали маркетинговый центр при вузе и сегодня уже видны положительные результаты. В будущем эффективность и необходимость маркетинговых исследований оценят все, а сегодня необходимо действовать.


 
Катя ЛЕНЬ
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту