pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Достойны ли вы новогодней премии?

 Новый год знаменуется не только праздничными выходными, но и окончанием рабочего года. К этому времени работодатель старается подвести итоги рабочего года, выделить успешные моменты и успешных работников. Если вы считаете, что вы входите в их число и по праву должны быть отмечены похвалой или новогодней премией, то, возможно, пришло то время, когда необходимо проанализировать свою годовую работу и профессиональные результаты.

• докладніше

Тесла ищет "контролера" для Маска

 Илону Маску нужен "сдерживающий фактор"

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей», так гласит китайская пословица


«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»,  так гласит китайская пословица
«От улыбки станет всем светлей...»
О тактике и стратегии
По статистике, 60 — 80% покупок совершаются стихийно. Вот почему во многом именно от продавцов зависит: будет ли совершена покупка или нет. Главное в технике продаж — умение «заключать» или «завершать» сделку. Это самый сложный этап процесса продажи. Если провести аналогию с хоккеем, то, когда торговый представитель находит потенциального клиента, он находится в «своей зоне», когда назначает встречу — выходит в «среднюю». А после того, как провел презентацию товара, он уже в «зоне противника», то есть покупателя. Другими словами, пока сделка не совершена, продавец все еще находится в зоне «противника» и не более того. В начале сделки профессиональный продавец выбирает тактику поведения «просто приятный собеседник», но в ходе «беседы» многие подсознательно боятся отказа. Чтобы любым способом удержать клиента и ,главное, завершить сделку, были созданы многочисленные приемы, с которыми, вне всяких сомнений, многим из нас доводилось сталкиваться не раз.

Предположительная техника:
полагая, что продажа уже совершена, продавец спрашивает: «По какому адресу вам доставить товар?». Причем, вопрос звучит еще до того, как покупатель примет окончательное решение о покупке.

Альтернативная техника:
продавец задает примерно такие вопросы: «Вы предпочитаете доставку во вторник или в четверг?» или «Для вас предпочтительнее литровые или пол-литровые бутылки?» — опять-таки до того момента, как клиент принял решение о покупке в принципе.

Техника «здесь и сейчас»:
продавец говорит клиенту: «Если вы не можете принять решение прямо сейчас, я буду вынужден предложить этот товар другому клиенту, который сегодня звонил мне уже два раза…».

Техника «уходящий поезд»:
фраза продавца «на следующей неделе цена возрастет на 20%, поэтому если вы не купите сейчас…»

Техника «бланк заказа»:
продавец задает клиенту вопросы, и, соответственно, заполняет бланк заказа, хотя покупатель не выражал никаких намерений совершить покупку.
 
Ирина ВИНОКУРОВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні
ArendaZala.com.ua - Конференц зали Personal.ua - Пропоную Роботу Training.ua - Тренінги в Україні
Srochno.ua - Терміново Потрібні Uajobs.com.ua - Пошук Роботи Jobsite.com.ua - Знайти Роботу
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту