pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Как быстро адаптироваться в новом коллективе?

 Практически каждому специалисту приходилось испытывать на себе процесс адаптации в новом коллективе. Это период, когда работодатель оценивает на практике твои умения и навыки и проходит он не всегда быстро. От того на сколько быстро вы адаптируетесь на новом рабочем месте будет зависеть ваше комфортное пребывание и быстрое выполнение всех непосредственных задач, которые будет ставить перед вами работодатель.

• докладніше

Роботодавці потурбуються про осіб з особливими вимогами

 За новими положеннями, роботодавці повинні забезпечити робочі місця осіб з інвалідністтю інклюзивними властивостями

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей», так гласит китайская пословица


«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»,  так гласит китайская пословица
«От улыбки станет всем светлей...»
О тактике и стратегии
По статистике, 60 — 80% покупок совершаются стихийно. Вот почему во многом именно от продавцов зависит: будет ли совершена покупка или нет. Главное в технике продаж — умение «заключать» или «завершать» сделку. Это самый сложный этап процесса продажи. Если провести аналогию с хоккеем, то, когда торговый представитель находит потенциального клиента, он находится в «своей зоне», когда назначает встречу — выходит в «среднюю». А после того, как провел презентацию товара, он уже в «зоне противника», то есть покупателя. Другими словами, пока сделка не совершена, продавец все еще находится в зоне «противника» и не более того. В начале сделки профессиональный продавец выбирает тактику поведения «просто приятный собеседник», но в ходе «беседы» многие подсознательно боятся отказа. Чтобы любым способом удержать клиента и ,главное, завершить сделку, были созданы многочисленные приемы, с которыми, вне всяких сомнений, многим из нас доводилось сталкиваться не раз.

Предположительная техника:
полагая, что продажа уже совершена, продавец спрашивает: «По какому адресу вам доставить товар?». Причем, вопрос звучит еще до того, как покупатель примет окончательное решение о покупке.

Альтернативная техника:
продавец задает примерно такие вопросы: «Вы предпочитаете доставку во вторник или в четверг?» или «Для вас предпочтительнее литровые или пол-литровые бутылки?» — опять-таки до того момента, как клиент принял решение о покупке в принципе.

Техника «здесь и сейчас»:
продавец говорит клиенту: «Если вы не можете принять решение прямо сейчас, я буду вынужден предложить этот товар другому клиенту, который сегодня звонил мне уже два раза…».

Техника «уходящий поезд»:
фраза продавца «на следующей неделе цена возрастет на 20%, поэтому если вы не купите сейчас…»

Техника «бланк заказа»:
продавец задает клиенту вопросы, и, соответственно, заполняет бланк заказа, хотя покупатель не выражал никаких намерений совершить покупку.
 
Ирина ВИНОКУРОВА











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту