об изданиях Контакты размещение объявления
в еженедельникe
вакансии и
объявления
подписка на
издания
карта сайта рекрутинговое агентство
"Пропоную роботу"
интервью и
статьи
Резюме

Онлайн журнал
№31
13.08.2018

Советы по трудоустройству

HR-показатели в перспективе

Начиная какую-либо деятельность или бизнес-проект, нужно учитывать и контролировать три основных параметра: стоимость, время и качество. Метрики позволяют понять, измерить и оценить данные параметры, для того чтобы в будущем принимать эффективные решения, приносящие результаты.
 

• подробнее

Почему так важно повышать зарплату сотрудникам?

 Вопрос заработной платы всегда является щепетильным для работодателя. Любой работодатель хотел бы как можно меньше платить и как можно больше получать, но рано или поздно он приходит к мнению, что так не бывает. Если работодатель желает преуспеть в своей профессиональной нише, то борьба за качество работы, сервис становятся на самое первое место. Отсюда и предоставление конкурентной заработной платы для своих сотрудников.

• подробнее

Смотри еще:

Аренда конференц залов

Тренинги в Украине

Должностные инструкции

Вакансии в Украине

Резюме в Украине

Вакансии и Резюме


интервью и статьи |

«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей», так гласит китайская пословица


«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»,  так гласит китайская пословица
«От улыбки станет всем светлей...»
О тактике и стратегии
По статистике, 60 — 80% покупок совершаются стихийно. Вот почему во многом именно от продавцов зависит: будет ли совершена покупка или нет. Главное в технике продаж — умение «заключать» или «завершать» сделку. Это самый сложный этап процесса продажи. Если провести аналогию с хоккеем, то, когда торговый представитель находит потенциального клиента, он находится в «своей зоне», когда назначает встречу — выходит в «среднюю». А после того, как провел презентацию товара, он уже в «зоне противника», то есть покупателя. Другими словами, пока сделка не совершена, продавец все еще находится в зоне «противника» и не более того. В начале сделки профессиональный продавец выбирает тактику поведения «просто приятный собеседник», но в ходе «беседы» многие подсознательно боятся отказа. Чтобы любым способом удержать клиента и ,главное, завершить сделку, были созданы многочисленные приемы, с которыми, вне всяких сомнений, многим из нас доводилось сталкиваться не раз.

Предположительная техника:
полагая, что продажа уже совершена, продавец спрашивает: «По какому адресу вам доставить товар?». Причем, вопрос звучит еще до того, как покупатель примет окончательное решение о покупке.

Альтернативная техника:
продавец задает примерно такие вопросы: «Вы предпочитаете доставку во вторник или в четверг?» или «Для вас предпочтительнее литровые или пол-литровые бутылки?» — опять-таки до того момента, как клиент принял решение о покупке в принципе.

Техника «здесь и сейчас»:
продавец говорит клиенту: «Если вы не можете принять решение прямо сейчас, я буду вынужден предложить этот товар другому клиенту, который сегодня звонил мне уже два раза…».

Техника «уходящий поезд»:
фраза продавца «на следующей неделе цена возрастет на 20%, поэтому если вы не купите сейчас…»

Техника «бланк заказа»:
продавец задает клиенту вопросы, и, соответственно, заполняет бланк заказа, хотя покупатель не выражал никаких намерений совершить покупку.
 
Ирина ВИНОКУРОВА











© 2002-2018 "Пропоную роботу"   
<