об изданиях Контакты размещение объявления
Резюме

Онлайн журнал

Советы по трудоустройству

Пражский торг

Богемский хрусталь, Карловы Вары, «Стобашенная» Прага, две тысячи феодальных замков, всемирно известное пиво… Как минимум, «пять причин», чтобы посетить Чехию. Но не только осмотр местных достопримечательностей привлекает тысячи украинцев в этот «Рим Севера, сердце Европы и самый драгоценный камень в короне мира», — как живописал страну великий Гете. Многие наши соотечественники уезжают в Чехию, привлеченные возможностью трудоустройства и открытия малого бизнеса. И в этом ракурсе стоит присмотреться к сказочной стране повнимательнее.

Как "увеличить" количество часов в рабочем дне

Ну почему в сутках не 100500 часов?

Смотри еще:

Аренда залов в Украине

Тренинги в Украине

Должностные инструкции

Вакансии в Украине

Резюме в Украине

Вакансии и Резюме

интервью и статьи |

Вакансия офицера планетарной защиты объявляется открытой

Ну кто не мечтал в детстве слетать в космос на корабле, бороздить просторы вселенной. Любого из нас завораживают полеты в космос и научные открытия, связанный с этой областью. Для граждан США эта мечта стала на много ближе, чем просто детская мечта или фантазия взрослого.

На сайте космического ведомства США штаб-квартира NASA разместила вакансии на самую увлекательную и нестандартную специальность - офицера планетарной защиты. Иными словами, ищется защитник пришельцев от земного биологического материала и наоборот. Работодатель обозначил и сроки открытия-закрытия вакансии: 13.07.2017-14.08.2017. Заработная плата такого работника тоже ожидается быть космической до 187 тысяч долларов в год. Первоначальное назначение такого работника будет на три года с возможностью продления еще на два года в будущем. Интересно какие требования американская исследовательская корпорация при этом выдвигает специалисту на данную должность?

О требованиях к офицеру планетарной защиты

Изучать требования для вакансии защитника пришельцев не менее увлекательно, чем название самой должности. Итак, офицер планетарной защиты следить за выполнением космической мисси NASA, а именно, защита от попадания бактерий с Земли на другие планеты и инопланетные бактерии на Землю. Ведь частые космические перелеты и исследования требуют взаимодействия с внеземными предметами, бактерии с которых может быть принесена на Землю и наоборот, чего допускать вовсе нежелательно. Основными задачами офицера планетарной защиты будут следующие:

ведение планирования и координации деятельности, связанной с потребностями планетарной мисси NASA,

независимая оценка и рекомендации по осуществлению нормативных требований планетарной комиссии,

консультация должностных лиц относительно достоинства последствия планетарных решений, связанных с рисками для целей планетарной защиты,

координация офисов и комитетов по вопросам защиты планет.

Кто же идеальный кандидат на такую космическую должность? Такой специалист должен иметь не менее года опыта работы на высоком посту в госучреждении. Он должен хорошо разбираться и понимать принципы планетарной защиты. Работник должен обладать достаточным инженерно-техническим опытом. Кроме того, он должен быть готов к частым разъездам.

Google недавно тоже объявил, что потратит около 50 миллионов долларов для поиска сотрудников технической сферы.

Автор: