pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Антикризисная коалиция

«Шеф! Все пропало! Все пропало!!!». В применении к современным бизнес-реалиям бессмертный афоризм прозвучит примерно так: пропали клиенты, а вслед за ними и деньги. И если уж ниточка из клубочка потянется, то и сотрудники побегут с позиций, а значит и компании не избежать фиаско. Конечно, если не успеть обрезать злополучную ниточку. Благо, спецы такие не перевелись, да и удается это им ловко: на вполне законных основаниях.

• докладніше

Что с работой в Украине: меньше безработных, больше вакансий

 На рынке труда страны «лидируют», в основном предложения из сферы обслуживания и рабочих специальностей. Довольно много также, предложений о работе менеджером по продажам в самых разных направлениях деятельности.

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

SOS! Неотложка для руководителя


SOS! НЕОТЛОЖКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ



Степень вовлеченности в профессиональную жизнь — добровольный выбор каждого. Мы сами определяем приоритеты, цели и способы их достижения.

SOS! Неотложка для руководителя, психологические аспекті занимаемой должности

Когда бизнес создается с нуля, как правило, темпы и динамика его роста очень интенсивны, и, следовательно, основатель предприятия бывает полностью погружен в работу. В итоге, размеренный ритм нарушается, личная жизнь рушится, а страдают от этого самые близкие люди.

Что касается жизни большинства высших руководителей, то она, как утверждают ученые С. Шекшни и А. Михайленко, вряд ли может быть отнесена к категории высшего качества. Виной тому, по их мнению, стрессы, высокая эмоциональная и физическая нагрузка, колоссальная ответственность, рваный рабочий ритм, частые командировки и многое другое. Достаточно посмотреть на статистику сердечно-сосудистых заболеваний, нервных расстройств (ими страдают 20% высших руководителей развитых стран мира), алкоголизма, чтобы убедиться в искусственности образа всегда улыбающегося топ-менеджера. Ученые выделяют несколько специфических синдромов, которыми страдают руководители. Рассмотрим некоторые из них.

Синдром стратегии «отложенной» жизни. Подверженные ему руководители убеждают себя: сейчас они сосредоточатся на работе, а остальным — семьей, друзьями, собой — займутся потом («с понедельника», «по завершении проекта», «когда появится первый миллион» — варианты бесконечны).

Синдром организационной алекситимии (от греч. «отсутствие эмоций»). Алекситимикам свойственна эмоциональная стерильность. События, вызывающие у большинства людей заметную эмоциональную реакцию, — понижение в должности, потеря близких — оставляют их беспристрастными. У них значительно снижена эмпатия (способность сопереживать), они механичны в своих действиях, лишены воображения и любознательности. К сожалению, сегодня многие руководители вынуждены становиться манекенами: чем выше по служебной лестнице они поднимаются, тем большего контроля над своими чувствами ожидает от них компания.

Еще один синдром — агедония (или антигедония). У агедоников снижена способность получать удовольствие. Организационным агедоникам почти недоступно позитивное восприятие каких-либо сторон жизни. Диапазон устойчивых негативных состояний, в которых они пребывают, очень широк — от повышенной раздражительности до депрессивного погружения в себя.

Психологи отмечают и снижение сексуальной активности у руководителей-трудоголиков. И, несмотря на жалобы женщин, социологические опросы показывают, что большинство представительниц прекрасной части человечества считают «постоянную занятость» мужа не слишком большим недостатком.

Результаты опроса журнала КОСМОПОЛИТАН


А для того, чтобы сохранить и собственное здоровье, и психологическое равновесие в семье, психологи рекомендуют:

     Контроль времени. Приступая к работе, составьте четкий график проведения переговоров, приема для подчиненных. Определитесь, с которого часа приступаете к выполнению обязанностей, в котором часу заканчиваете. Относитесь к процедуре планирования времени ответственно, ведь только таким образом окружающие будут ценить ваше время и уважать вас за пунктуальность и ответственность.
     Нельзя «жениться» на работе. Возьмите за правило, возвращаясь домой, отстраняться от мыслей о работе и не вести переговоры по телефону, не нагружать родных своими производственными проблемами, проводить выходные в кругу семьи.
     Качество жизни — это радость, которую получаешь от жизни, и не важно, в офисе или дома. Научитесь жить так, чтобы вам не пришлось выбирать между успехами на работе и счастливой семейной жизнью.
 
Марина ДОЛИНЕЦ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту