Никто не ходит на работу просто так. Даже те, кто отстраненно обменивает свое время на некоторое количество денежных знаков, задумываются о перспективах своего карьерного роста. Перспективы эти можно просчитать. Главное — определить свой «карьерный заряд».
Финляндия может в скором времени, стать нвой "Меккой" для наших "заробитчан". Процесс движется, даже несмотря на определенные трудности, такие как предвзятое отношение к иностранным работникам со стороны профсоюзов и представителей различных партий с «левой» политической ориентацией. За скорейшее упрощение требований к, желающим здесь работать иностранцам, выступают не менее многочисленные организации финских работодателей, понимающих опасность промедления.
В задачи медиа-планера входит, прежде всего, стратегическое планирование рекламной кампании и рекламной деятельности предприятия в целом. Медиа-планер осуществляет оценку рекламной эффективности размещения рекламы в различных средствах массовой информации и соответствующим образом перераспределяет рекламный бюджет. Чтобы справиться с данной задачей, нужно иметь серьезные познания в области маркетинга, социологии, экономики. Важно отметить, что данная должность существует в основном в рекламных агентствах. В крупных компаниях, где есть рекламные отделы, эту функцию выполняет начальник или менеджер отдела рекламы.
Несколько лет назад система высшего образования не ориентировалась на подготовку таких специалистов, в настоящее время несколько учебных заведений столицы уже выпускают специалистов подобного профиля. Хотя большая часть работающих в области рекламы не имеют даже высшего образования и «созревают» непосредственно на рабочих местах. Считается, что медиа-планер действительно высокого уровня должен иметь хорошие знания математики. Для серьезного анализа рекламного рынка, рынка товаров и услуг необходимо знание специальных компьютерных программ, таких как Integrum, Pal Marceting.