pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Резюме

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Богемская учеба

Получение высшего образования в Чехии по праву считается одним из самых приемлемых вариантов обучения за границей. Ведь именно здесь находятся старейшие вузы Европы, а студентам предоставляются солидные льготы и скидки. К тому же учтите легкий для изучения язык, невысокую стоимость жилья и продуктов, низкий уровень преступности, доброжелательное отношение к украинцам, богатую культуру и историю… И все равно получите далеко не полный список преимуществ обучения в этой славянской стране. Впрочем, обо всем по порядку…

• докладніше

А, ви задоволені своїм керівником?

 Настільки задоволені шефом, що бажають брати з нього приклад, трохи більш ніж 8%

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Правила общения по телефону при поиске работы


Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы. При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.

Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:

- цель звонка,
- содержание звонка,
- подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,
- подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,
- узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,
- приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,
- положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.


Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

* Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.
* Представьтесь и сообщите цель своего звонка.
* Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.
* Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.
* Четко проговаривайте слова.
* Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.
* Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.
* Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.
* Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.
* Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.
* Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)


Алгоритм переговоров

1) Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: поприветствовать сотрудника компании,

2) представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),

3) продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.

4) В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.

5) Выразить благодарность за уделенное время.

 

Источник: www.find-job.ru

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали
© 2002-2019 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту