pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Антикризисная коалиция

«Шеф! Все пропало! Все пропало!!!». В применении к современным бизнес-реалиям бессмертный афоризм прозвучит примерно так: пропали клиенты, а вслед за ними и деньги. И если уж ниточка из клубочка потянется, то и сотрудники побегут с позиций, а значит и компании не избежать фиаско. Конечно, если не успеть обрезать злополучную ниточку. Благо, спецы такие не перевелись, да и удается это им ловко: на вполне законных основаниях.

• докладніше

Если хочешь нормально общаться с коллективом...

 В общем, исключив из лексикона эти фразы, вы уж точно ничего не потеряете,а возможно, и сумеете наладить (если требуется) свои отношения с коллективом

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Как планировать карьеру


Все начинается с мысли… Как вы спланируете свою карьеру, так она и будет развиваться. Составление обдуманного плана — важнейший этап профессионального самоопределения, и надо сказать, совсем не простой этап

Наиболее оптимальное время для планирования карьеры — обучение в вузе и начало трудовой деятельности. В этот период вы уже будете иметь конкретное представление о будущей специальности и сможете сформулировать свои основные жизненные цели. Hачинать планировать карьеру лучше в 18-24 года. Конечно, если интерес к продвижению по службе возник в более зрелом возрасте, не упускайте этот момент и займитесь планированием. К сожалению, после 40 лет количество возможностей для маневра уменьшается.

Раньше (лет 30 назад) в сознании большинства людей и в социальной реальности существовало четкое разделение между работой, отдыхом, семейной жизнью, между бизнесом, искусством, хобби. Сейчас появилась тенденция к интеграции. Планирование карьеры не должно быть отделено глухим забором от всего остального. Чем лучше вы видите взаимосвязь всех элементов бытия, тем больше шансов прожить гармоничную жизнь.

Думая о будущем, недостаточно просто составить список желаемых должностей и указать оклад. Конечно, я не призываю вас всю жизнь работать курьером за небольшую зарплату. Но стоит обратить внимание на то, чтобы предполагаемые этапы карьеры совпадали с вашими основными целями, личностными характеристиками и не вступали в противоречие с другими сторонами вашей жизни. Будьте реалистичны в оценке своих личных качеств и профессиональных навыков.

Поясню на конкретных примерах: если вы, являясь человеком застенчивым, нерешительным, погруженным в себя, собираетесь стать президентом компании, вряд ли у вас это получится. Вам придется путем долгой работы над собой (с привлечением необходимых специалистов — психологов, преподавателей риторики и т. д.) менять поведение и внешний имидж или искать способы обойти эти качества за счет чего-то другого (высочайшего профессионализма, острого ума, связей и т. д.). Если же вы гиперактивны, общительны, вам не подойдут виды деятельности, требующие усидчивости и терпения, даже если они очень привлекательны в плане карьеры. Не пытайтесь подавить свою индивидуальность на пути к цели, а используйте ее правильно. Глобальное насилие над собой ведет к неврозам и болезням. Радуйтесь себе такому, какой вы есть. Каждый человек может найти свой путь к успеху с учетом своих склонностей.

Учитесь отделять свои желания от желаний ваших близких, друзей и сослуживцев. Да, ваша мама хочет, чтобы вы закончили аспирантуру, жена — чтобы вы зарабатывали втрое больше, чем сейчас, а шеф — чтобы вы стали начальником отдела и взвалили на себя кучу дополнительных обязанностей. А чего хотите вы сами? Не идите на поводу у других людей. Они скорее всего исходят из личных интересов, даже если утверждают, что заботятся о вас. Конечно, это не значит, что не надо слушать других вообще. Но решение должно исходить от вас и быть комфортным для вас.

 

Источник: kariera.idr.ru

 











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2024 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту