pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Виплата двох пенсій одразу для українських пенсіонерів

 У грудні громадяни України отримають олдразу дві пенсійні виплати

• докладніше

Що стане з пенсіями цього квітня

 Закінчується той період, в якому українці виходили на пенсію раніше за громадян інших європейських країн

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

Курсовой проект


Курсовой проект Курсовой проект

В руках - баранка, за лобовым стеклом - километры бескрайнего шоссе, десятки деревень, поселков, городов… За видимой романтикой пути дальнобойщика, бороздящего на верном железном коне широкие просторы, - немало трудностей. Чтобы не попасть впросак и в сохранности доставить ценный груз или пассажиров, не обойтись без багажа специальных знаний. Тем более, если курс лежит через национальную границу. В таком случае с водителя-международника спросят по всей строгости.

Будьте в курсе

Казалось бы, водительские права, загранпаспорт, виза - и перед дальнобойщиком и его авто открыты любые границы! На самом деле все далеко не так просто. Прежде всего, с законодательной точки зрения. Лицензионные условия транспортных компаний, занимающихся международными автомобильными перевозками, предусматривают соответствующую подготовку не только руководителей и менеджеров, но и работающих там водителей. К тому же, такая деятельность неразрывно связана с соблюдением международных конвенций, соглашений и договоров, без знания и выполнения требований которых далеко не уедешь.

Как видим, специальное обучение для перевозчика - не только возможность получить "разрешающие" корочки. В пути случаются ситуации, когда решить или предотвратить проблему могут только знания, которые-то и помогают сберечь и время, и деньги, а порой - даже жизнь. Ведь многие эксперты считают, что работа международника стоит на второй ступеньке по степени опасности после шахтерской. Поэтому гораздо лучше, если вашими первыми учителями окажутся не дорога и возникающие обстоятельства, а компетентные специалисты.

Итак, с чего же начать тем, кто всерьез решил заниматься международными перевозками?
  • Встать на колеса Конечно же, первым делом нужно обзавестись национальными водительскими правами, закончив автошколу или учебный комбинат. Но не спешите думать о трудоустройстве! Согласно действующим правилам, каждый водитель-международник должен "откатать" на родных дорогах, как минимум, три года. Принимая в расчет начальный возраст для получения отечественных водительских документов (18 лет), без особых усилий можно высчитать и возрастной порог для дальнобойщиков - не моложе 21 года.
  • Do you speak..? Заранее позаботьтесь об изучении иностранных языков. Неважно, штудировали вы усердно английский-немецкий в школе или решили подтянуть уровень на языковых курсах. В любом случае, ваш English или Deutsch будет проверять отнюдь не работодатель, а "попутные" обстоятельства. Ведь, оказавшись на чужбине, водитель вынужден самостоятельно решать все проблемы, возникающие при перевозке и разгрузке товара, проверках на таможне, поломках транспорта. Предпочтительным считается знание английского или немецкого, реже - других европейских языков, например, польского, итальянского и французского.
  • Таможня дает добро Крупным транспортным компаниям невозможно обойтись без логистов и экспедиторов, ответственных за вычисление оптимальных маршрутов доставки груза. В небольших организациях эта сложная задача ложится на плечи непосредственно водителя, который обязан прекрасно разбираться в таможенном и транспортном законодательстве, международном праве, экономических аспектах и принципах построения логистических цепочек.

    - Международные грузовые перевозки - дело не из легких, - уверен водитель-международник Олег Максимов. - Чтобы отправить груз из одной страны в другую, нужно "вычислить" оптимальный вид транспорта в зависимости от характеристик и параметров груза, учесть правила, законы и традиции разных государств, составить наиболее выгодный с экономической точки зрения путь следования. В результате складывается целая логистическая цепочка, грамотно продумать которую под силу только настоящим профессионалам. Быть водителем - не означает погрузить груз, сесть в автомобиль и забыть обо всем на свете. Помните: с этой минуты вы отвечаете за сохранность транспорта и перевозимого товара. А гарантом вашей профессиональной компетентности и станет обязательная специальная подготовка.

    Приехали…

    Примите во внимание - далеко не все работодатели готовы тратить время и деньги на обучение водителей. По данным еженедельника "Пропоную роботу", большинство компаний отдают предпочтение специалистам, уже имеющим пакет всех необходимых документов: загранпаспорт, визу, международные права и свидетельство о прохождении спецкурсов.

    - Дальнобойщику недостаточно просто крутить баранку и соблюдать правила дорожного движения, - рассказывает заместитель директора по учебной работе Учебно-консультационного центра Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) Лариса Григорьевна Добруха. - Выезжая за пределы компании, он выступает ее официальным представителем и берет на себя ответственность и за автомобиль, и за транспортируемый груз. Необходимо хорошо ориентироваться в специфике международных перевозок, уметь правильно и корректно общаться с контролирующими органами - начиная от работников таможни и заканчивая полицией и автоинспекцией. Чтобы доказать правоту и избежать штрафов, не обойтись без определенных знаний и уравновешенности. Только так можно компетентно отстоять свои интересы.

    Нюансов же, которые нужно учитывать в дороге, множество. Например, со 2 августа 2006 года на территории Украины вступило в силу Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, которые совершают международные автомобильные перевозки (ЕСТР), к которому присоединилась Украина. Это соглашение устанавливает обязательные правила соблюдения режима труда и отдыха водителя, и нарушающему их дальнобойщику грозят серьезные штрафы. Например, после максимального времени движения (4 часа 30 минут) нужно сделать один 45-минутный или четыре 15-минутных перерыва на отдых. И если на отечественных дорогах подобные проверки "пунктуальности" случаются нечасто, европейцы подходят к соблюдению требований со всей ответственностью. К тому же, важно придерживаться граничной скорости движения на разных трассах - скажем, автобане или сельской дороге…

    Как же контролируют водителя в пути? На самом деле, все очень просто. В каждом автомобиле, совершающем международные автомобильные перевозки, установлен тахограф, точно фиксирующий его движение - скорость, пройденный километраж, время… Но штраф - далеко не самый страшный результат вашего незнания. Нарушения различных норм и правил, неправильно заполненные документы, несоблюдение правил - в итоге, машину могут даже задержать и возникает риск того, что груз попросту не прибудет к месту назначения.

    Курсовой проект
    Лариса Григорьевна Добруха, замдиректора Учебно-консультационного центра АсМАП: «Научим пересекать границы правильно!»
    Курс на курс

    Первый курс, который необходимо пройти каждому водителю-дальнобойщику, рассматривает особенности международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров. Прежде всего, слушателей знакомят с принципами международных дорожных перевозок (МДП или TIR - в латинской аббревиатуре). Конвенция TIR была создана еще в послевоенные годы для упрощения пересечения границ и содействия развитию торговли в странах, экономика которых была разрушена во время Второй мировой. Согласно разработанным требованиям, транспортируемый груз обязательно должен сопровождаться TIR-корнетами. Эти специальные документы выдаются международной транспортной структурой, распространяются через национальные ассоциации и дают возможность пересекать границы по упрощенным таможенным процедурам.

    Водители изучают технологию работы по книжкам МДП, основные правила перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении, подробно рассматривают систему разрешений (виды, специфика особенностей получения для въезда в ту или иную страну). В программе также внутренний режим проезда транспорта через территории разных стран, контроль таможенных органов за доставкой, ответственность за нарушение таможенных правил, маркировка груза, практика претензий по убыткам за нанесенный ущерб. В учебно-консультационном центре отмечают, что тесное сотрудничество с автошколами позволило бы удачно совместить обучение профессиональному вождению и специфике международных автомобильных перевозок с получением соответствующих международных сертификатов.

    Для перевозки опасных грузов (и не только через национальную границу, но и в пределах страны) необходимо получить разрешающий документ и пройти соответствующий курс обучения. Его программа разработана в соответствии с Законами Украины "О перевозке опасных грузов", "О присоединении Украины к Европейскому соглашению о перевозке опасных грузов ДОПОГ". Обучение слушателей проводят не только преподаватели учебно-консультационного центра АсМАП, но и сотрудники автоинспекции, принимающие экзамен и выдающие сертификат международного образца.

    - Многие и не подозревают, что, на первый взгляд, совершенно безобидные предметы и продукты могут представлять большую угрозу, - объясняет Лариса Григорьевна. - Например, древесный уголь в определенных количествах может самовозгореться. А некоторые вещества, используемые для изготовления популярного напитка "Кока-Кола", должны перевозиться в специальных емкостях с соблюдением мер безопасности! Поэтому транспортировать подобные грузы, скажем, горючие, взрывоопасные и разъедающие вещества, имеют право только водители, прошедшие курс специальной подготовки.

    Заинтересуют дальнобойщиков и курсы, предоставляющие международное водительское удостоверение. В программе - лекции об особенностях дорожного движения в странах Европы, полномочиях госорганов Украины и других стран, правилах перемещения валюты и т. п. После сдачи экзамена, который принимает инспектор Центра безопасности дорожного движения, выдается документ, составленный по всем требованиям международной конвенции. Заметим, что получить его можно только на основе национального удостоверения водителя. Сэкономить время слушателей и упростить процедуру оформления документов поможет сотрудничество с автошколами.

    Еще один курс учебно-консультационного центра АсМАП ориентирован на руководителей и менеджеров транспортных компаний. Впрочем, не стоит упускать его из вида и водителям. Случается, что дальнобойщик со стажем, подкопив средств, обзаводится собственным автопарком и открывает отдельное предприятие.

    - В сферу международных перевозок приходят специалисты из совершенно разных областей, нередко с высшим образованием,- комментирует Лариса Григорьевна. - У одних за плечами только техникум, у других - институт или университет. Впрочем, успех в этом деле зависит не столько от вузовских дипломов, сколько от желания работать, сообразительности, обучаемости и смекалки. Замечу, что подтверждать профессиональный уровень водитель-международник обязан каждые пять лет! Постоянные изменения в таможенном законодательстве, области автомобильных перевозок и транспортировки грузов, введение новых форм оформления документации и контроля требуют определенной компетентности. Только будучи постоянно в курсе событий, можно отыскать правильный путь к профессионализму и мастерству!
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
    Учебное заведение
    Обучение
    Координаты
    Учебно-консультационный центр Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП Украины)
    международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров (5 дней, 395 грн);
    перевозка опасных грузов (3 дня, 340 грн);
    международные водительские удостоверения (3 дня, 310 грн).
    г. Киев
    ул. Шота Руставели, 38в
    тел. 289-1337, 287-7330
    asmap@org.ua
     
    Учебно-методический центр Министерства транспорта и связи Украины ДП «СМАП» («Служба международных автомобильных перевозок»)
    международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров
    просп. Науки, 57
    тел. 590-1088

     
    Юлия ДАНКОВА











    Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


    Jobs.ua рекомендує переглянути:

    Наші проекти:

    Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
    Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
    Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


    Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

    © 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту