pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
Про видання pro-robotu.ua Контакти pro-robotu.ua Розміщення оголошення
в тижневику
pro-robotu.ua Вакансії та
оголошення
pro-robotu.ua Пошук
по сайту
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua
pro-robotu.ua Підписка на
видання
pro-robotu.ua КЗпП України pro-robotu.ua Інтерв'ю та
статті
pro-robotu.ua Класифікатор
професій

Онлайн журнал


Поради з працевлаштування

Лише два тижні, щоб оформити пенсію "по старому"

 Наразі, щоб отримати «класичну» пенсію при досяганні 60 річного віку, українцям необхідно мати за плечима 27 років офіційного трудового стажу

• докладніше

Зростання номінальної та зменшення середньої зарплати

 У той самий час, загальні річні показники коливання сум заробітних плат, навпаки, вважаються збільшеними на 3 113 гривень, або на 29,8%

• докладніше

Зверніть увагу:

Робота кухарем в Києві

Робота водієм в Києві

Робота вантажником в Києві


Інтерв'ю та статті |

«ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН?»


«ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН?»


Современные компании обеспокоены этим вопросом не менее, чем герой популярного романа Жуля Верна «Вокруг света за 80 дней» мистер Фикс. Но в отличие от зловредного персонажа, их цель — определить стратегию развития и продвижения на рынке. Однако прежде чем составлять план, необходимо изучить рынок. Фирмы решают эту непростую задачу, прибегая к услугам маркетологов.

«ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН?»
Юлия Абраменко: «Работа маркетолога — это симбиоз технологии (разработка стратегий) и искусства (работа с людьми, требующая души, таланта, вдохновения)»

«Без маркетинга не обходится ни одна компания, — рассказывает Юлия Абраменко, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Эталон жизни». — Любая организация нуждается в том, чтобы знать мнение окружающих: каково отношение клиентов и конкурентов, потребности и ожидания покупателей. И тут каждое предприятие выбирает свой путь: небольшие фирмы для проведения маркетинговых исследований обращаются в специализированные компании. А крупные организации, которые могут себе позволить большой штат, создают собственные службы маркетинга».
-
Как бы Вы охарактеризовали ситуацию на рынке труда? Сложно ли трудоустроиться выпускникам?
-
Квалифицированные маркетологи очень востребованы, и потому в дефиците. Тенденция такова, что чем жестче конкуренция между производителями, тем больше они нуждаются в хороших специалистах. Но главная проблема рынка труда заключается в переизбытке кандидатов, которые не имеют опыта работы. У меня, руководителя отдела, большая загруженность и нет возможности обучать новичков, которые к тому же в любой момент могут запросто уйти в другую компанию. При желании выпускникам трудоустроиться несложно, но подыскивать себе место работы необходимо задолго до получения диплома. Практически 90% моих одногруппников, начиная с 4 курса, параллельно и учились на стационаре и работали. Крупные компании охотно принимают студентов на должность помощника маркетолога, поручая заниматься сбором данных (брать интервью, проводить опросы и анкетирование) и обработкой информации.


-
Что входит в обязанности маркетолога?
-
Довольно многое. Несмотря на то, что маркетолог не контактирует с потребителями напрямую, значительную часть его работы составляет изучение их мнений, желаний и потребностей. В его функции входит изучение рынка, спроса, целевой аудитории населения, его платежеспособности, продукции конкурентов, анализ полученной информации и разработка рекомендаций по продвижению товара и максимизации прибыли. Маркетинговые исследования помогают компаниям разработать эффективную рекламную стратегию и стратегию развития в целом. Это особенно важно перед выпуском на рынок нового продукта. После завершения рекламной кампании изучается ее эффективность: обеспечена ли узнаваемость продукта, какой она даст экономический эффект и каким будет объем реализации.


-
В чем специфичность работы маркетолога в страховой компании?
-
Страхование часто называют «продажей воздуха», потому что это продажа услуги, которая вступит в действие через несколько лет. Специфика работы в страховании и в банковском учреждении довольно схожна: мы продаем полисы накопительного страхования жизни, клиент вкладывает в страховую компанию средства, которые через 10 лет возвращаются с процентами. Но, по сути, объектом продажи выступает чувство защищенности и уверенности в материальном благополучии своих близких. Несмотря на общепринятые методы сбора и обработки информации, маркетологу в страховой компании работать непросто: изучить рынок и продать услугу гораздо сложнее, чем конкретный товар. Тяжело принять решение о покупке, когда продают не вещь, а обещание. Маркетологи, работающие в компаниях-производителях при разработке рекламной стратегии делают акцент на потребительские качества продукта, а в страховой компании — на репутации компании, ее стабильности, надежности, конкурентоспособности, доверии клиентов.


-
Какого кандидата на вакансию вы хотели бы видеть на рабочем месте? И сколько он может заработать?
-
Прежде всего, это специалист с опытом работы и хорошими аналитическими способностями, который владеет компьютерными программами обработки данных. Пол значения не имеет. Возраст — от 25 лет. Необходимые качества: пунктуальность, надежность, усидчивость — ведь сбор и обработка данных требуют большого терпения.
Зарплата зависит от квалификации сотрудника и от возможностей работодателя. Вчерашнему выпускнику не стоит рассчитывать на уровень зарплаты, превышающий 150-200 долларов. Как правило, доход растет с профессионализмом: специалист-маркетолог с опытом работы в среднем зарабатывает от 500 у.е. Ас своего дела может получать и 1000 у.е в месяц.


-
В чем плюсы и минусы профессии?
-
Профессия очень интересна. Она учит находить подход к разным людям, собирать по крупицам и компоновать информацию из множества источников: официальных данных, статистики, Интернета, анкетирования, бесед с покупателями, конкурентами, партнерами. Конечно, работа поглощает массу свободного времени. Многое зависит от уровня восприимчивости и скорости обработки информации. Но если нет усидчивости, умения работать с большим объемом информации — это не ваша специальность и, как говорится, не ваша судьба.



Современные компании обеспокоены этим вопросом не менее, чем герой популярного романа Жуля Верна «Вокруг света за 80 дней» мистер Фикс. Но в отличие от зловредного персонажа, их цель — определить стратегию развития и продвижения на рынке. Однако прежде чем составлять план, необходимо изучить рынок. Фирмы решают эту непростую задачу, прибегая к услугам маркетологов.


 
Анна КРУПКО
Фото Екатерины ТОЛМАЧЕВОЙ











Зверніть увагу: Знайти роботу в Києві - на Jobs.ua!


Jobs.ua рекомендує переглянути:

Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Training.ua - Тренінги в Україні
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Пропоную Роботу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали


Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві

© 2002-2025 "Пропоную Роботу" | Мапа сайту